67 подписчиков

Зачем заливают ацетон в бензобак

Поло-седан из свободных источников
Поло-седан из свободных источников

Совет от опытного автовладельца

Доброго времени суток уважаемые мной читатели моего канала.

Хотел бы поделиться с вами секретом, который мне рассказал мой тесть, касаемо очистки двигателя и топливной системы.

Как-то раз я заметил, что мой автомобиль стал расходовать больше бензина, чем обычно, заправляюсь на одних и тех же заправках на одну и ту же сумму. Сравнивал пробег в смешанном цикле, при этом расход бензина увеличился в среднем на 2 литра на 100 км. На тот момент у меня был автомобиль ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН 2012 г. в. с двигателем 1,6 105 л.с. пробег 53 000 км. На тот момент я не понимал, что происходит с моим двигателем. Ни каких неисправностей двигателя я не видел. Машина не теряла мощности, не было посторонних шумов двигателя, в общем, работала как обычно. И тут я рассказал об этом своему тестю. Мой тесть много лет проработал на различный автомобилях начиная от легковых до особо тяжелых. Он свою жизнь не представляет без автомобиля. Он лишь только улыбнулся и сказал, а ты попробуй налить половину бутылки 0,5 ацетона в бензобак, когда заправишь больше половины бака перед тем как планируешь пробег чисто по трассе. Проблема у тебя исчезнет. Я решил проверить дедовский способ. Но при этом эту процедуру нельзя делать слишком часто (максимум 1 раз в месяц). Иначе ацетон может испортить герметичность топливной системы.

Я сделал, как рекомендовал мне мой тесть, пробег мой составлял порядка 400 км за городом в оба конца, с промежутком в один день. При этом на обратном пути я заметил, что расход бензина уменьшился в среднем на 1 литр на 100 км пути. При повторном использовании через 1 месяц у меня расход восстановился в норму.

Поэтому уважаемые автовладельцы прежде чем паниковать и бежать в автосервис подумайте, может вы сами сможете решить проблемы с неисправностями автомобиля.

Надеюсь, что мой совет поможет автолюбителям моего канала

Спасибо что оставались до конца моей статьи

Ставьте лайки и отзывы