Найти тему
ПОЛЕЗНЫЙ КАНАЛ

Проекты отечественных автомобилей, которые достойны вашего внимания.

Оглавление

Сегодня я хотел бы показать вам автомобили отечественных производителей, которые не дошли до широких продаж на рынке по различным причинам, но я уверен, что они могли бы соперничать с зарубежными авто.

1. Tagaz Aquila

ТагАЗ смогли произвести первый серийный российский спорткар. Он проектировался как спортивный автомобиль, доступный для народа. Низкая цена, эффектный внешний вид и относительная доступность позволили автомобилям обосноваться в большей части крупных городов России, хотя серийный выпуск продолжался только 2 года с 2013 по 2014.

Но к большому сожалению, тяжёлая финансовая ситуация в ТагАЗ заставили владельца перенести производство во Франции. И по сей день там активно приобретают Aquila, только под другим названием.

Автомобиль обладает удачной технической реализацией, хотя и с множеством недочетов, появившихся из-за многоступенчатого удешевления.

-2

Так, стеклопластиковый кузов не блещет качественной сборкой, внутренние поверхности изготовлены из предельно дешевого пластика. Двигатель — серийный устаревший Mitsubishi 4G18S из Китая.

Но взамен на это появляется агрессивный дизайн.

-3

2. ВАЗ-1121 "Ока-2"

-4

ВАЗ-1121 является логичным продолжением Оки, хорошо зарекомендовавшей себя на нашем рынке.

Выпуском новинки должны были заняться на АвтоВАЗе, но в 2003 году мощностей не нашлось: планировали снять «классику», но популярность моделей заставила руководителей пересмотреть планировку предприятия.

-5

Отдельную линию завод строить не рискнул. Взамен были предложены площади АМО ЗИЛ, но микролитражку «закрыли» на четвертом опытном образце.

Автомобиль можно описать так: современный Матиз, только дешевле в 2 раза. С нормальной электросистемой, кондиционером, подушками, электроприводами.

3. LADA REVOLUTION I-III

LADA Revolution I
LADA Revolution I

Проект относится к Волжскому Автомобильному Заводу.

LADA Revolution III
LADA Revolution III

Автомобиль имел 3 модификации в разных поколениях, отличных друг от друга по мощности, динамике и дизайну. Последнее поколение из-за недостатка денежных средств было представлено в виде ходового макета.

В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.

Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution едет за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.

Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.

4. УАЗ-3165 "Симба"

-8

Полноприводный минивэн от УАЗ погубил тотальный кризис и собственный маркетинг. Фактически «Симба» является своеобразной заменой привычной «буханки» на узлах УАЗ-3162.

-9

Автомобиль выделялся на фоне основной массы российских микроавтобусов за счёт своих габаритов и внушительного объёма.

Производитель показывал 4 модификации автомобиля: базовая версия на 7-9 человек, удлинённый вариант на 13 мест, грузовик с платформой, дизель-электрический гибрид.

В результате спустя почти 10 лет бортовой грузовик получил воплощение в УАЗ «Карго» с узлами «Патриота». Спустя ещё пару лет минивены на российском рынке исчезли вовсе.

5. Marussia F2

-10

В 2010 году Marussia Motors представили уникальный и по сей день "паркетник" с неповторимым дизайном.

Машина имеет очень необычный вид для отечественного производства. В общем, у авто революционный дизайн, как в салоне, так и снаружи. Чего стоят только сдвижные двери и эргономичные, но удобные сиденья в стиле «мешки с бобами».

-11

Приборная панель концепта выглядит и сегодня невероятно. И дело вовсе не в цифровых приборах — кабина буквально стилизована под самолет. А как на счет 340-сильного с 4-ступенчатым автоматом и пружинной подвески с дорожным просветом полноценного внедорожника?

-12

Жаль, но стартап закрылся до того, как смог реализовать серийный выпуск. Перспективные модели оказались слишком дорогими для мелкосерийной сборки, а строить в России новый автомобильный завод по всей видимости просто не рентабельно.

6. El-Panda

-13

Это электрический микролитражный хэтчбек, который был презентован в 2017 году, но с тех пор так и не удалось определить производственную площадку, из-за кризиса не получилось открыть завод в Тольятти.

Главная особенность автомобиля — модульная платформа, которая позволяет устанавливать любой кузов. Базовая версия является двухместным хэтчбеком, но в планах есть даже развозной грузовичок.

-14

Основой платформы стали фирменные мотор-колеса мощностью 15 кВт. Меньшая мощность снижает динамику, но текущая не позволяет регистрировать «Панду» в качестве квадроцикла.

А это позволило бы обойтись владельцам правами категории «М» и водить «мобиль» с 16 лет. Интересный бонус, особенно для одной из представленных версий с пандусом вместо задней двери и без кресел вовсе.

Увы, промышленность пока не готова к производству уникального ситимобиля.

Авто
5,66 млн интересуются