Найти тему

Отмененные миры Blizzard

Оглавление

За свою историю Blizzard entertainment создали знакомые всем нам миры: Азерот, где происходят события Warcraft; Санктуарий, окутывающий нас страхом в мире Diablo; Дальний сектор Копрулу, затерянный среди звезд во вселенной Starcraft... А также миры, с которыми нам так и не удалось познакомиться.

Все мы знаем от отмененных Warcraft adventures, Starcraft ghost и Titan, наработки из которого стали знакомым нам Овервотчем.

Но некоторые проекты так и не добрались даже до статуса альфа-версии, а остались лишь идеями и набросками на бумаге...

Nomad

-2

Игра задумывалась как action rpg в постапокалиптическом мире, населенном мутантами, киборгами и даже злыми колдунами, борющимися за ценные ресурсы. К сожалению, все, что осталось от Nomad - несколько ранних набросков персонажей.

Жестко и мрачно
Жестко и мрачно
Полет фантазии. Многое из этого перешло в другие игры Blizzard
Полет фантазии. Многое из этого перешло в другие игры Blizzard

Мрачность вселенной Nomad компания позаимствовала для некоторых элементов World of Warcraft.

Bloodlines

-5

Это должна была быть ролевая игра с видом от третьего лица. Местом действия планировался научно-фантастический мир, населенный враждующими домами космических вампиров. Неплохо.

Этакие "Звездные войны", смешанные с "Вампирскими хрониками" писательницы Энн Райс.

Был даже придуман главный герой по имени Лонн Тирнан - единственный выживший после уничтожения своего дома. Месть была главным двигателем сюжета.

Персонажа посередине назвали Гул-Дан. Потом это имя будет носить один из самых главных антагонистов в играх серии Warcraft
Персонажа посередине назвали Гул-Дан. Потом это имя будет носить один из самых главных антагонистов в играх серии Warcraft
Художники вдохновлялись популярными хеви метал музыкантами
Художники вдохновлялись популярными хеви метал музыкантами

В итоге команда, работавшая над Bloodlines переключилась на легендарный Starcraft.

Ronin

-8

Планировалась стать ролевой игрой, действия которой должны были проходить в феодальной Японии.

Blizzard, вдохновленные играми Samurai Shodown и Street Fighter, собирались сделать Ronin не исторической, а фэнтезийной игрой. Сразу, после нескольких эскизов, проект был отменен.

По современным меркам, похожий дизайн использовался в Sekiro: shadow dies twice
По современным меркам, похожий дизайн использовался в Sekiro: shadow dies twice

Не смотря на то, что эти игры так и не были выпущены, некоторые части их дизайн-проектов все-таки увидели свет в вышедших проектах Blizzard entertainment.