За свою историю Blizzard entertainment создали знакомые всем нам миры: Азерот, где происходят события Warcraft; Санктуарий, окутывающий нас страхом в мире Diablo; Дальний сектор Копрулу, затерянный среди звезд во вселенной Starcraft... А также миры, с которыми нам так и не удалось познакомиться.
Все мы знаем от отмененных Warcraft adventures, Starcraft ghost и Titan, наработки из которого стали знакомым нам Овервотчем.
Но некоторые проекты так и не добрались даже до статуса альфа-версии, а остались лишь идеями и набросками на бумаге...
Nomad
Игра задумывалась как action rpg в постапокалиптическом мире, населенном мутантами, киборгами и даже злыми колдунами, борющимися за ценные ресурсы. К сожалению, все, что осталось от Nomad - несколько ранних набросков персонажей.
Мрачность вселенной Nomad компания позаимствовала для некоторых элементов World of Warcraft.
Bloodlines
Это должна была быть ролевая игра с видом от третьего лица. Местом действия планировался научно-фантастический мир, населенный враждующими домами космических вампиров. Неплохо.
Этакие "Звездные войны", смешанные с "Вампирскими хрониками" писательницы Энн Райс.
Был даже придуман главный герой по имени Лонн Тирнан - единственный выживший после уничтожения своего дома. Месть была главным двигателем сюжета.
В итоге команда, работавшая над Bloodlines переключилась на легендарный Starcraft.
Ronin
Планировалась стать ролевой игрой, действия которой должны были проходить в феодальной Японии.
Blizzard, вдохновленные играми Samurai Shodown и Street Fighter, собирались сделать Ronin не исторической, а фэнтезийной игрой. Сразу, после нескольких эскизов, проект был отменен.
Не смотря на то, что эти игры так и не были выпущены, некоторые части их дизайн-проектов все-таки увидели свет в вышедших проектах Blizzard entertainment.