Если забрать у Вас телефон, насколько быстро Вы потребуете его обратно? Как следствие ни один человек в современном социуме не обходится без соц сетей и других источников дигитал информации.
Развитие соц сетей достигло таких масштабов, что зарабатывать сейчас можно на чём угодно: на фотографиях путешествий, на кулинарных экспериментах, а можно выкладывать свое творчество или например показывать, как круто Вы умеете играть на гитаре или петь фальцетом.
Практически все, кто начинает развивать инстаграм с целью монетизации делают одинаковые ошибки. Если Вы думаете, что это не столь важно, то в совокупности все Ваши "пробелы" нанесут непоправимый ущерб, и прибыль Вы скорей всего не увидите вовсе.
1. Выложу эти смазанные фотки. Главное я там есть.
Если Вы делаете так, то прекратите сейчас же. Вам никогда не получить целевую аудиторию, если фотографии будут некачественные. Если Вы сами относитесь к себе, к своему делу халатно, то и людям незачем видеть в этом талант и красоту.
2. Описание мне не нужно. И так ведь все понятно.
Понятно чаще всего только Вам. Человек, попадая на Ваш профиль должен понимать, что он здесь найдет. И понять он это должен за первые несколько секунд, иначе он поторопиться найти другой аккаунт, где найдет, что ему нужно.
3. Поставлю 30 хештегов. Хоть один, но попадет в точку.
Хештеги могут сослужить хорошую службу, а могут оказаться бесполезными, а то и навредить. Объясню.
Ваш пост имеет определенный "вес". Этот пост будет показываться по всем хештегам по запросу людей, но чем больше хештегов, тем меньше вероятность быть лучшим в каждом из них. Я не любитель писать хештеги, но они могут быть чертовски полезными в определенных ситуациях. Поэтому штук 10 можете отобрать для себя. И не забывайте, пожалуйста, что хештег должен отражать суть поста и подходить по смыслу. Иначе он просто будет занимать лишние символы в конце поста.
4. Напишу всё что думаю. Кому надо тот прочтёт.
Важен заголовок поста. Либо первые несколько предложений. Иначе внимание человека переключится на посторонние вещи и не получится сконцентрировать его на необходимой информации.
Можно писать как короткие так и длинные посты. Самый лучший вариант - это чередовать их. Но не забывайте, что аудитория делится на "чтецов", "лайкеров" и "комментаторов". Если хотите охватить максимальный кусок аудитории, то время от времени пытайтесь угодить всем и каждому.
5. Просто пишу и пишу. Захотят подпишутся, захотят поставят лайк.
Нет, нет и нет! Людям нужно давать либо право выбора либо указывать на конкретное действие. Необходимо общаться с подписчиками, создавать интерактив! К примеру, в конце постов спрашивайте мнение людей, просите поставить лайк, если пост был полезен. За подписку можете предлагать бесплатные плюшки: консультацию, первый этап услуги и так далее. Запомните, тот результат который Вы хотите получить от каждого поста, необходимо озвучить! Этот как призыв к действию. Хотите комментариев - напишите об этом. Нужны подписчики - укажите конкретную цель.
6. Сегодня выложу фотку, а потом как пойдет. Может на следующей неделе.
Систематичность - второе имя результата. Никогда не добиться успеха, если не делать ничего или делать это как попало. Пишите контент-план, готовьте материал заранее, не надо думать, что всему свое время! Ваш успех напрямую зависит от Вашего труда и стараний. Если сегодня Вы сделали пост и люди отреагировали на него, то завтра возможно они снова будут ждать Ваши посты в ленте, так как их это заинтересовало.
7. Напишу, что зарабатываю по 10 тысяч рублей в день, а инстаграм просто так завел, побаловаться.
Пока Вы сами не будете серьезно относиться к монетизации соц сетей, клиентов у Вас не будет точно. Вы сами создаете мнение о себе своими действиями, постами, фотографиями и фразами. Не нужно придумывать баснословных результатов, если их нет. Пишите правду, люди это видят и чувствуют.
Все мои советы носят рекомендательный характер, основанный на практических знаниях при работе с заказчиками и по работе над своим продвижением в том числе.
Если Вы еще не определились с тематикой своего инстаграм аккаунта, почитайте данную статью о превращении хобби в бизнес.
На этом, пожалуй, всё! Очень хочется верить, что данная статья была Вам полезна. Ставьте лайк и подписывайтесь на Яндекс.Дзен. Удачи, друзья!