Найти тему
Сергей Зорин

Матрица мира или как найти путь к себе.

Мы живем в миру, где каждый носит ярлыки. Ярлыки про себя, про других, про мир и его устройство. Каждый считает себя правым, и каждый считает свой ярлык весомее других. Мы сами решаем кто этот встречный человек: безработный, алкаш, наркоман, псих, адекват, мажор, подкаблучник, ребенок и т.д. На все и всех у нас имеется ярлык. В один момент я понял, что не хочу жить в таком мире. И начал думать о том, как разрушить эту матрицу, и выйти в новый мир. И вот мои мысли по этому поводу.

Photo by Markus Spiske on Unsplash
Photo by Markus Spiske on Unsplash

Мы все меряем системами убеждений. Сами решаем, что хорошо, а что плохо. И от части мы в этом не виноваты, ведь так нас приучили жить еще с детства. Мы попали в такую систему, с такими ценностями. Нам не сказали, что есть другая, или что мы можем выбирать. Нет. Нам сказали, что так устроен мир. И в момент, когда мы с этим смирились – мы потеряли себя. И всю свою дальнейшую жизнь мы, то идем ближе к себе, то отдаляемся. Это бесконечный путь, апогея развития которого не существует.

В момент очередного пика, я понимаю, что есть что-то еще. В этот момент я решаю действовать. Первым что приходит в голову – бежать. Но куда бежать, если это замкнутая система. Начиная думать глубже, я понимаю, что нужно идти не по протоптанной дороге. Я решаюсь поверить в то, что ярлыков не существует. Что каждый является ничем, при этом будучи всем. Эта идея единства с миром окрыляет и дает такое чувство эйфории.

Разрушение и обнуление шаблонов происходит быстро и часто болезненно, но это важный шаг. Как и путь к осознанности, он разделяет твой мир на «До» и «После». Люди вокруг, скорее всего, не будут тебя понимать, а твое окружение резко уменьшиться. Это знак, что ты двигаешься в правильном направлении.

И вот, обнулив себя ты задумываешься: «А что же делать дальше?» А дальше, я предлагаю, посмотреть на детей. Внимательно посмотри на них и их действия. Теперь, когда ты убрал ярлыки, ты начинаешь замечать другой мир. Мир счастья. Мир познания. Мир гармонии. Мир восторга.

Дети с улыбкой смотрят на мир. Они радуются дождю, лучам солнца, холодной и ли теплой воде, свежим ягодам и цветущим деревьям. Они смотрят на мир с широко раскрытыми глазами, впитывая все, что происходит вокруг. Они постоянно познают мир. Они постоянно познают себя, открывая себя заново. Они не думают какой соседний ребенок, они просто играют вместе, меняются опытом и вещами. Они познают разные эмоции, разные формы жизни и это сносит им крышу. Дети часто не хотят есть именно потому, что они постоянно обмениваются энергией с миром. Возвратная энергия питает их самих, но родители, живущие в матрице, говорят, что пора идти домой, кушать, а то, как это, без еды то. И с самого детства отравляют ребенка и делают его все более подходящим для общества.

Дети — это неповторимый источник знаний. Дети знают и понимают намного больше, чем взрослые, ведь их сознание кристально чистое. У детей нету границ, рас и культур. Дети едины с миром, а мир един с ними. Матрица появилась тогда, когда кто-то сказал, что он что-то знает.

Я никто, потому что я все. Я это ты, а ты это я. Мы отражения друг друга. Мы недостающие фрагменты одного пазла. Мы являемся олицетворением энергий, и наша задача отдавать и пропускать через себя. Мы – это весь мир.

__________________________________________________________________________________________

Благодарю, что уделили время и дочитали до конца. Не забывайте делиться статьей и оставлять комментарии, это помогает мне и моему каналу развиваться. Это моя уверенность в том, что материал оказался нужным. Благодарю!

Записи, которые могут вас заинтересовать:
Минимализм. Чем занять свободное время?
Цифровой минимализм
Как взломать мир или как заставить контекстную рекламу работать на вас
Если тебе интересна другая сторона моей жизни, добро пожаловать в мой Телеграм канал, а также в мой Инстаграм. 🙏
Если есть возможность и желания, можешь поддержать автора ниже