Дебют малоизвестного Ари Астера подарившего недавно фильм ужасов где практически всегда светло-Солнцестояние.
Реинкарнация не пугает сразу и не пугает скримерами как принято по канонам жанра ужасы. Она держит в напряжении охватывает ужасом от происходящего уже с первых минут.
Операторская работа очень свежа с миниатюрами наездами и переходами со сменой перспективы фокусированной на минимализм. А именно картины используемые главной героиней художником-миниатюристом. Игра актеров как ни странно качественная и реалистичная сопереживание и напряжение передаётся сильно натурально и реалистично. Создается ощущение присутствия будто находишься за одним столом с семейством у которого серьёзной разлад из-за смерти идущей за ними по пятам.
Саспенс присутствует и искусно завораживает и бросает в круговорот событий которое просто не возможно представить даже искушонному киноману.
Сюжет повествует о семье в которой умирает мать главной героини от деменции и еще нескольких расстройств психического парядка встречающизся в основном в старости. И как раз после ее смерти начинаються страшные пугающие и не обьяснимые события.
Рассказывая про историю дальше не избежать спойлеров. Поэтому постараюсь лишь передать некоторые эмоции так и последующие меня после просмотоа фильма еще несколько дней.
Это просто опустошает. То что твориться дальше это какойто хаос в оболочке жизни обывателя.
Хочеться смотреть дальше и узнать что же происходит,но все не так просто как в стандарных фильмах того же жанра. Зло в его чистейшей форме преслудиет до конца будто изматывает питаеться силами доводит до отчаяния и поглощает жертву.
В “Реинкарнации” есть все. Вызыв духов предков, древний культ, страшная сущность которая собираеться попасть в наш мир. И тьма. Однозначно “Реикарнация” это кино можно сказать авторское. Есть детали и которые можно не разглядеть при первом просмотре. Конечно если смотреть внимательно и фанатично то некоторые детали сразу бросаються в глаза.
Можно поставить фильм в ряд с такими как “Пустота”(The Void) 2016 года снятым независимой канадской студией. И еще не таким известным и менее “красивым” британским малобюджетном фильмом под названием “Список Убийств”(Kill List). У этих картин хоть и достаточно разных по повествоанию есть одна общая черта-напряжение. По качеству и эффектности “Реинкарнация ” как голливудский проэкт конечно же на голову выше упомянутых ранее. И вряд ли что либо похожее можно поставить в один ряд со вселенной “Аннабель” (ну там всяие “заклятия” и “астралы”), для котой язык повествования это “пугалки” под угнетающий музыкальный ряд и демоны для которых уже стало рутиной вселяться в детей бороться с экзорцистами.
Одним словом “Реинкарнация” это свежий глоток воздуха для любителей жанра “ужасы” и вероятно что может запустить ряд идейных последователей.