Найти тему

HEY, FRONT-DESK GIRL! Part 2.

Любое направление нашей жизни, зачастую, имеет две фазы эмоциональной отдачи: позитивную и негативную. Тоже самое можно сказать и про профессиональную деятельность. В первой статье я говорила о плюсах работы в отеле. Сегодня перечислю недостатки.

Повторюсь, всё нижесказанное основано на моём личном опыте. Буду рада лайкам и комментариям. Может быть среди Вас есть мои коллеги с парой-тройкой забавных историй; или же после прочтения статьи возникли какие-либо вопросы - с радостью на них отвечу :)

Итак, какие недостатки в гостиничной индустрии я могу выделить:

1. Не всегда работа с людьми может приносить истинное удовольствие. Да, это так!

Подумай о том, как часто в жизни приходится сталкиваться с теми людьми, которые не подходят нам по темпераменту, складу характера, эмоционально или же ментально. Со сколькими из них мы смотрим в разные направления? Этот факт касается и работы. Люди приезжают совершенно с разным настроем. И, к сожалению, не всегда вызывают у окружающих положительные эмоции.

Твой профессионализм как специалиста команды приема и размещения как раз-таки и состоит в умении найти подход к совершенно любому человеку, любого возраста и настроения. Не всегда это бывает легко, особенно если перед Тобой критик с негативным посылом во внешний мир. А кто сказал, что будет просто?

2. Да, мы развиваем стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности, НО…

В супергорячий сезон работы может быть очень много, и после некоторых смен Ты просто «выползаешь» из отеля. К таким условиям нужно быть готовым и морально, и физически. Плюс я бы рекомендовала развивать в себе умение отдыхать и отключаться от всего – это поможет восстанавливаться после тотальной рабочей загрузки.

-2

3. Ночные смены.

В посменном графике работы я для себя вижу намного больше преимуществ, чем, к примеру, в пятидневной трудовой неделе. Но нужно понимать, что для любого человека ночные смены – это, в первую очередь, стресс; то есть они небезопасны в плане возможных проблем со здоровьем. Как рекомендация: отпуск минимум каждые полгода. Это даст возможность организму хоть чуть-чуть отдохнуть.

4. Возможные штрафные санкции.

Этот пункт в большей степени зависит от организации, в которой Ты работаешь и Твоей внимательности. Однако на моём опыте были ситуации, когда к материальной ответственности привлекались администраторы ресепшена. Им приходилось погашать достаточно большие суммы со своих зарплат. Естественно, процесс неприятный. Что могло произойти? Например, ошибки при расчете гостей и ряд других случаев.

Как себя застраховать? Ошибиться может каждый – мы не компьютеры и не роботы. Однако, если Ты понимаешь, что не всегда обладаешь должной степенью внимания, перепроверяй Себя лишний раз!

На этом, пожалуй, всё. Спасибо за внимание!

Как думаешь, сложно работать в гостинице или проще простого? У Тебя бы получилось?