Найти тему
BLACK

Решен ребус полета Malaysia Airlines. «Это грех, а не случайность»

«Это грех, а не случайность», - беседует Ларри Вэнс в интервью CBC. В прошлом, следователь авиационных происшествий в Канадской палате транспортной защищенности заявляет, собственно что летчик или же 2 летчик несет обязанность за трагедию.

- Это было задумано и было совершено человеком, который контролировал аэроплан в рамках собственных официальных обязательств, - беседует он и заявляет, собственно что это, быстрее всего, суицид.

Впоследствии пропадания машины с радаров появилось большое количество доктрин, объясняющих трагедию, были еще догадки о похищении или же перестрелке. Выводы Вэнса, заявляет он, основаны на его личном восемнадцатимесячном исследовании событий полета MH370. Впрочем он не был членом официальной комиссии, расследующей это мероприятие. Собственные исследования он собрал в книжке «MH370 Mystery Solved». Вэнс еще выступил специалистом в программке «60 мин. Австралии», где он поделился собственными выводами.

В британском языке есть категория «убийство-самоубийство», которое дает собой хитросплетение убийства и самоубийства. Категория профессионалов обрисовывает это мероприятие с 2014 года. Это не длительное суицид, когда законопреступник нередко убивает собственную семью или же иных людей из соболезнования.

Душеизлияния Вэнса подрывают доклад ATSB 2016 года, в котором изготовлен грядущий вывод: у машины закончилось горючее и он разбился в океане. Прежде ожидалось летать на автопилоте или же без контроля.

На борту Boeing 777 было 239 человек. Он отправился из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года.

Сообразно правительству Малайзии, последнее афиша, которое контролеры в Куала-Лумпуре возымели в пределах 1:19 по районному времени, было грядущим: «Спокойной ночи, малазийский, три-семь-ноль». Впоследствии 40 мин. полета автомат скрылась с радара, и бортовой ретранслятор перестал передачу. Лишь только останки обломков останков отысканы на восточном побережье Африки.

Вэнс заявляет, собственно что катастрофа была намеренной, о чем говорит повреждение закрылков крыла. По его текстам, закрылки обязаны были выдвигаться, когда аэроплан врезался в воду, а это означает, собственно что он врезался в воду с сравнительно невысокой скоростью.

- Мы можем именовать это контролируемым спуском в воду, - беседует он и добавляет, собственно что это вполне вероятно лишь только
когда человек посиживает за рулем.

И в случае если закрылки были выдвинуты, это значит, собственно что движок трудился, то есть горючее не заканчивалось.

Пилотом самолета был капитан Захари Ахмад Шах, а вторым пилотом управлял Фарик Аб Хамид. Вэнс не показывает на 100%, кто из их несет обязанность, но он подозревает Шаха, который раньше умолял заправить машину ещё на 2 часа полета. По текстам создателя книжки, как раз он еще выключил транспондер, выключил свет в салоне и начал декомпрессию. В итоге неожиданного конфигурации давления воздуха пассажиры имеют все шансы помереть от гипоксии или же лишиться понимание.
Краткое временное окошко разрешило, по воззрению создателя книжки, убрать 2 пилота. В начале его выманили из кабины, а вслед за тем заперли в пассажирском салоне, где он погиб от недочета воздуха. Пилотная подача воздуха будет продолжаться некоторое количество часов. Впоследствии декомпрессии в салоне было бы довольно просто возобновить следующее нажим.

Вэнс сообщает, собственно что лишь только сквозь 6 часов летчик опустился в воду, дабы избежать большущего числа мусора. Быстрее он имел в облику, собственно что катастрофа надлежит всецело окунуться в океан.

- Я считаю, собственно что он знал расстояние впереди, он спланировал это. Он сел на аэроплан и привел к его предсказанию, дабы никто более его не отыскал, - заявляет он.

Впрочем выводы создателя не уговаривают всех. Мартин Долан, в прошлом, руководитель Австралийского бюро по защищенности на транспорте, который еще принимал участие в программке «60 минут», посвященной данной аварии, подрывает доктрине Вэнса. Он заявляет, собственно что нет необходимых доказательств в помощь данных тезисов. Собранная информация имеет возможность болтать как о том, собственно что некто посиживал за пультом управления MH370, когда он пропал, например и о том, собственно что автомат не пилотировалась человеком.

Уходи и арестуй иных - когда летчик убивает себя и пассажиров
Ситуация понимает некоторое количество случаев самоубийств пилотов, которые взяли аэроплан с собой, и людей, путешествующих с ним. В 2015 году авиалайнер Germanwings разбился в Альпах. Рейс № 9525 закончился самоубийством 2 пилота. 28-летний Андреас Любиц, которого раньше вылечивали от депрессии, подождал, пока же капитан сходит в уборная, вслед за тем перекрыл дверь кабины и отослал машину на землю. Показания приборов демонстрируют, собственно что он намеревался личный шаг и маневрировал некоторое количество один до решающего этапа. 150 человек были убиты.

В 1982 году рейс японской авиакомпании № 350 потерпел катастрофа на раскладе к аэропорту Токио. Серьезным за это был 35-летний капитан Сейджи Катагири, который протянул трагедию и был выслан в кутузку. У него было психическое болезнь.

В 1994 году ATR 42 Royal Air Maroc разбился. 44 человека были убиты. Летчик, который осознанно выключил автопилот и повернул машину к аварии, обязан был испытывать романтические трудности в собственных отношениях.

В 1997 году Boeing 737 SilkAir потерпел катастрофа во время полета из Джакарты в Сингапур. Летчик выключил записывающее оснащение в салоне без заметной предпосылки, а вслед за тем показал клювом книзу. Автомат рухнула в землю, 104 человека были убиты. Катастрофа расследовалась спецами из USA и Индонезии. 1-ый заявил, собственно что капитан действовал осмысленно, у него раньше были нешуточные денежные трудности. Впрочем индонезийские следователи не поддержали эти выводы.

Грядущий случай - Боинг-767, Египет-Египет. Записи в кабине демонстрируют, собственно что 36-летний Адель Анвар, пилотирующий машину, желал отомстить собственным боссам, которые очень безжалостно обращались с ним и унижали его за нехорошее поведение.

В 2013 году в Намибии случилась катастрофа на мозамбикской части Embraer 190. Все 33 человека были убиты на борту. Расследование продемонстрировало, собственно что аэроплан был ориентирован на землю капитаном Эрминио душ Сантушем Фернандесом. 2 летчик на миг получился в ванную, вслед за тем возвратился, дабы отыскать замкнутую кабину. Звукозаписывающие прибора записали звуки сигналов волнения в кабине и клики иного пилота.