Никто уже даже не спорит, что современная система образования устарела, но почему-то, точно также, никто ничего с этим не делает. А те, кто пытаются дать хорошее начало пути своему ребенку, вынуждены платить большие деньги.
Все таки, что же не так с нашей системой образования? Учились же столько лет люди, и сейчас пусть учатся.
В первой части, мы разобрали несколько проблем, а теперь поговорим ещё о четырех.
Не раскрывает индивидуальный навык, а создаёт множество других.
У каждого из нас есть талант, или он появится с развитием навыка. Школа не помогает ни с первым, ни со вторым. Ее задача дать как можно больше навыков и знаний, а умение их применять и дальнейшее развитие навыка - нет. Тебе дают начальный уровень и не рассказывают, что с этим делать дальше.
В итоге получается, что у тебя не раскрыли талант. Ты не смог его обнаружить, потому что проходился по ним поверхностно, либо с ненавистью. И, тебе не дали обрести талант, потому что заставляют изучать множество других не нужных вещей.
Ненависть к предметам из-за учителей или оценок.
А следующим шагом, тебе прививают ненависть или безразличие к тому, что ты делаешь. В этом есть и обратная сторона: хорошие учителя мотивируют работать над их предметом. Но в большинстве случаев, учитель не определяет ученика, как человека, ведь он ещё маленький и что он может понимать. Их заставляют работать в ужасных условиях, а значит и ученики должны трудиться с ненавистью и безразличием.
Система оценок создана не для тех, кто плохо учится, но для тех, кто хорошо. Она не стимулирует ученика стремится к хорошей оценки, если это и есть лучший способ потрать 14-16 лет, но учит завидовать, обманывать и бояться ошибаться.
Отсутствие выбора.
Ну и конечно, зачем давать выбор детям. Они ведь ещё глупые и не знают чего хотят. С одной стороны, это хороший подход, помогающий избежать ошибок. А с другой, прививает ошибочное мнение, что всегда есть только один правильный выбор. И из-за этого создаёт дуальное понимание всего. Либо хорошо, либо плохо. Девушка женится либо из-за денег, либо из-за любви. А на то, что есть ещё множество вариантов, никто не намекает.
Концентрация только на знаниях, а не на навыках, ценностях и мышлении.
Кульминацией всего этого образования, является его бесполезность. Мы учимся, чтобы получить какой-то стасут. Сдать все экзамены, получить диплом и с гордостью пить на нем чай.
Как уже было сказано выше, современная система образования нацелена на передачи такой константы, как знания. В современном мире, важностью обладают не знания, которые есть у каждого в кармане, а навыки, критическое мышление, духовные ценности, целеустремленность и другие вещи, которым не учат в школе.
В следующей статье мы обсудим решение некоторых проблем системы образования. А сейчас, вы можете озвучить свое мнение в комментариях. И подписаться, конечно.
Интересные статьи:
Хватит так учится! №1
Как мы создаём культуру?
Почему стандарты красоты - это хорошо?