Нет идей? С чего начать делать проект? Читаем.
Сидишь ты уже второй час, а глаза так и наливаются кровью...хочется что-то придумать, а кнопку «del» ты уже всю стер... НУ ВОТ ПРЯМ ВООБЩЕ НЕ ИДЕТ.
- Я бездарность! Так ты наверное думаешь? Но все не так. Хотя вероятность и есть
Давай, пододвигайся ближе, ставь лай, сейчас я тебе постараюсь помочь. Сразу говорю, это работает у меня уже давно, но не значит что истина.
:::
ПЕРВОЕ - Нельзя придумать из головы.
Не нужно сидеть возле монитора и заниматься мозговым онанизмом, от этого проекты не родятся. Это тоже самое что думать как же построить машину. Согласись, такое?
Это прям самая большая ошибка всех новичков. У тебя нет опыта, что ты там пытаешься придумать? План захвата мира?))))
Запомнили, так не работает!
ВТОРОЕ - Вдохновение.
Вдохновение приходит только во время активных действий над проектом. Как только ты начнешь перебирать варианты, так сразу начнет происходить магия и мозг начнет что-то придумывать.
Зачем мозгу напрягать до? Верно) Он же не глупый...
:::
А теперь давай к практике. С чего начать.
1. О чем проект? Чем занимается твой клиент? ( Кондиционеры или курсы для мам, а может шапки для ежей? )
-
2. Какие вещи ассоциируются с проектом?
Кондиционеры - кондёр, балдеж людей, прохлада в доме... Курсы для мам - дети, коляски, игрушки, кроватки, мамы с животом... Шапки для ежей - еж, шапки, колючки ... Тут согласен, херня
P/S так же можно взять еще те слова что получились, и пройти по ассоциациям с ними. Яндекс в помощь «Ассоциации к слову - дети»
-
3. Кто аудитория проекта? Какие цвета ?
Кондиционеры - Счастливые людишки, офисные клерки, любые люди которым надоела жарища...
Курсы для мам - Мамочки, будущие мамы, женщины в целом...
Рыболовный магазин - Мужики.
Тут тебе важно понять какую цветовую гамму подбирать, так как некоторые темы не имеют общий профиль.
Розовый для курсов мам подойдет, а вот для рыбалки нет. Думаю я тут тебе Африку не открыл.
-
4. Подбираем фотографии
Создаем новую папку(232) и туда сохраняем все понравившиеся фотографии из интернета. Лучше конечно если тебе клиент даст свои фотки, тогда тут тебе станет полегче...
Просто пока сохраняем удачные кадры.
-
5. Накидываем текст.
САМОЕ ГЛАВНОЕ! Все начинается всегда с текста. Поэтому если ты начал с обработки фоток, то ты занимаешься херней. Потом неожиданно окажется что все это в мусорку))
СНАЧАЛА НАКИДЫВАЕМ ТЕКСТ! ЧЕРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ.
6. Накидываем фотографии.
Как только придумали прототип из текста, то уже примерно понимаешь куда фотографии нужно поместить. Накидываем, но пока ничего не обрабатываем. Пробуем поймать дзен.
P/s Бехенс, пинтерест, также в помощь для поиска идей. Но это и так все знают))
----
Когда ты начнешь делать, то начнут появляться идеи. Ты сам не осознано начнешь все двигать и переосмысливать формы.
Это намного эффективнее чем сидеть и думать, перебирая 1000 референсов в надежде поймать что-то неуловимое.
Я знаю о чем говорю, потому что сам страдал в начале пути, но тогда не было людей кто подскажет...
В действиях рождается все гениальное. Ну или хотя бы что-то, а не пустой лист.