Найти тему

Почему производство рекламных вывесок не попало в перечень пострадавших отраслей от COVID-19?

Обожаю март! Уже который год в марте происходит что то странное: то кризис, то доллар, то стая чёрных лебедей пронесётся... Но этот МАРТ2020 запомнится всем надолго. Не успел вернуться с отпуска и распаковать чемоданы как всю страну отправили в самоизоляцию, да ещё и с сохранение зп - красота какая подумал я, пока не понял, что деньги сотрудникам платить мне и моему партнёру по нашему микро бизнесу. С голубых экранов вещали, что всем помогут и никого не оставят в беде. Выпустили список пострадавших отраслей, которым окажут поддержку. Был уверен, что рекламная отрасль точно есть в этом списке и побежал проверять свой ОКВЭД. Проверил раз пять, но нас там не нашёл, ошиблись наверное? Очень странная история - все знают, что при любом кризисе в первую очередь компании начинают зарезать рекламные бюджеты и под нож сокращений попадают сотрудники отделов рекламы. Случился кризис, да ещё и в перемешку с пандемией, самоизоляцией и прочими радостями. Жизнь в компании остановилась, финансовые потоки прекратились, о какой то прибыли и речи нет, сотрудники ждут хороших новостей, но сказать то им нечего, разве что про денег нет...
Может кто знает как эти отрасли выбирались? Может кого спросили: а как пострадала ваша компания? @viveskipro
Обожаю март! Уже который год в марте происходит что то странное: то кризис, то доллар, то стая чёрных лебедей пронесётся... Но этот МАРТ2020 запомнится всем надолго. Не успел вернуться с отпуска и распаковать чемоданы как всю страну отправили в самоизоляцию, да ещё и с сохранение зп - красота какая подумал я, пока не понял, что деньги сотрудникам платить мне и моему партнёру по нашему микро бизнесу. С голубых экранов вещали, что всем помогут и никого не оставят в беде. Выпустили список пострадавших отраслей, которым окажут поддержку. Был уверен, что рекламная отрасль точно есть в этом списке и побежал проверять свой ОКВЭД. Проверил раз пять, но нас там не нашёл, ошиблись наверное? Очень странная история - все знают, что при любом кризисе в первую очередь компании начинают зарезать рекламные бюджеты и под нож сокращений попадают сотрудники отделов рекламы. Случился кризис, да ещё и в перемешку с пандемией, самоизоляцией и прочими радостями. Жизнь в компании остановилась, финансовые потоки прекратились, о какой то прибыли и речи нет, сотрудники ждут хороших новостей, но сказать то им нечего, разве что про денег нет... Может кто знает как эти отрасли выбирались? Может кого спросили: а как пострадала ваша компания? @viveskipro