Найти в Дзене
eazzypizzy_official

Audi A8 - передний привод и вариатор, но не стоит спешить с покупкой

Привет! Сегодня поговорим о тачке, которая сама по себе очень интересная, но все же которую не стоит покупать. Согласитесь многое, кто уже купил автомобиль, о котором давно мечтал и который подходит владельцу по всем параметрам, задумывался, а что может быть лучше? может быть что то более комфортное? К примеру Audi A8 в кузове D3, дорогой премиальный седан имел базовую комплектацию, которая отличается передним приводом и вариатором. Несмотря на это комплектация достаточно богатая и все необходимое уже имеется: мультимедиа с выдвижным экраном, 4-х зонный климат контроль, Bang & Olufsen (как опция, в базе Bose), электрошторки, весь салон обит кожей, все сиденья имеют электрорегулировку и подогрев, что особенно актуально для Long-версии с раздельным задним диваном. Двигатель V6 3.2 бензиновый достаточно прожорлив, особенно для такой тяжелой машины, поэтом ему в пару поставили вариатор. Вариатор запомнился как не самый надежный агрегат, и выхаживает не больше 120 тыс км. Экономия топлива

Привет! Сегодня поговорим о тачке, которая сама по себе очень интересная, но все же которую не стоит покупать.

Согласитесь многое, кто уже купил автомобиль, о котором давно мечтал и который подходит владельцу по всем параметрам, задумывался, а что может быть лучше? может быть что то более комфортное?

К примеру Audi A8 в кузове D3, дорогой премиальный седан имел базовую комплектацию, которая отличается передним приводом и вариатором.

Несмотря на это комплектация достаточно богатая и все необходимое уже имеется: мультимедиа с выдвижным экраном, 4-х зонный климат контроль, Bang & Olufsen (как опция, в базе Bose), электрошторки, весь салон обит кожей, все сиденья имеют электрорегулировку и подогрев, что особенно актуально для Long-версии с раздельным задним диваном.

Двигатель V6 3.2 бензиновый достаточно прожорлив, особенно для такой тяжелой машины, поэтом ему в пару поставили вариатор. Вариатор запомнился как не самый надежный агрегат, и выхаживает не больше 120 тыс км. Экономия топлива сказалась на динамике (14 л/100 км), если Вы любите активную езду, этот вариант явно не для Вас (8 сек по тех характеристикам, в реалиях вряди выйдет из 9), свойственная вариатору задумчивость присутствует и здесь.

К сожалению, поколение D3 имеет ряд отличительных неисправностей, которые сильно снижают ее стоимость на вторичке. Проблемы с электроникой и подвеска. Казалось, что уместнее здесь видеть обычную пружинную подвеску с управляемыми амортизаторами, но здесь все та же проблемная пневма. Пружин здесь нет, ни в одной комплектации, возможно, ввиду чрезмерной раскачки.

Примечательно, что Европе авто продавался с двигателем 2.8
Примечательно, что Европе авто продавался с двигателем 2.8

Конечно, автомобиль по своей сути получится очень интересным, и было бы здорово опробовать комфортный длиннобазный вариант на дальняк (стоковые 17" колеса как нельзя лучше подойдут к этому). Интересен он и для коммерческой стороны, но, к сожалению новым его сейчас уже не купишь, а варианты б/у, сильно потрепаны. Рекомендовать к покупке такой автомобиль нельзя, даже несмотря на заманчивые ценники на рынке б/у, от 300 до 1000 тыс руб. Такой ценник обуславливает не только скверная надежность, но и налог 38 тыс. руб., ведь старенький V6 еще не адаптирован, и имеет 260 л.с.

-3

Если же все таки найдется смельчак, который хочет купить Audi A8 D3, то лучше присмотреть дизельную трехлитровую версию. Она стоит подороже, но и надежности в плане двигателя у него больше. А что до типа привода, то за Quattro беспокоиться не стоит, это один из самых надежных типов полного привода. И если верить многочисленным роликам в интернете он не даст застрять даже такой длинной и тяжелей машине (длина колесной базы 3074мм, вес 1830кг).

А смельчаков оказывается достаточное количество. И все как один говорят про удивительный комфорт и про большие затраты на обслуживание (в запасе стоит держать около 300 тыс руб.). Так стоит комфорт таких денег? Каждый для себя решает сам.

Подписывайся на канал! Ставь лайк переходи к следующим статьям!

Интересное:

Mercedes GLA станет популярным в России

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Бочки вернулись! Audi A3 Sedan, напомнит о былых формах

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^