Найти в Дзене
Звонар

Станислав Садальский: для чего на стенах храма вооруженных сил России изобразили Шойгу, Дёмина и президента Путина?

Садальский \  Вечерняя Москва
Садальский \ Вечерняя Москва

Актёр Станислав Садальский отметил, что недавно выложили фотографии, где видны изображения внутри храма вооруженных сил России в парке «патриот». Там можно отчетливо заметить, что изображены такие лица, как Владимир Путин, Сергей Шойгу, Алексей Дюмин и многие другие.

Собственно говоря, здесь возникает вопрос: а для чего это нужно? Ведь храм — место, где должны изображаться святые люди, которые имеют прямое отношение к религии. А какое отношение к религии имеют высшие чиновники России?

Представители храма объясняют это так: на изображения отражено присоединение Крыма к России. Вот только непонятно: а для чего? Какое отношение присоединение Крыма к России имеет к православной религии, к христианству?

Вопрос веры

-2

Садальский считает, что данный храм имеет больше отношения к политической агитации (там даже лозунги есть «Крым наш», например), чем к вере. Не хватало только того, чтобы изобразить Владимира Путина с нимбом.

Садальский уверен в том, что руководство православной церкви, включая патриарха Кирилла, не могло не знать, что так все будет, как этого не мог не знать и Владимир Путин, который сейчас говорит, что изображение президента было «лишним в храме».

И таким образом можно сказать вот что: церковь действительно символическим образом еще раз подтвердила свою «симфонию» с властью. Кому-то это может и нравиться, однако людям действительно верующим — вряд ли.

Тем более нужно учитывать и еще такой момент: всякое в России может произойти в будущем. И не исключено, что такая активная поддержка нынешнего режима закончится для церкви не лучшим образом, и это будет повторением уже известной всем истории, когда церковь поддерживала силы, которые в итоге оказались проигравшими. Для церкви это все закончилось не лучшим образом. Поэтому лучше всего именно в перспективе вообще дистанцироваться от политики, ведь кесарю кесарево, а богу — божье.