Найти тему
Thermo Barrel

Передел рынка такси

Всем привет!

Меня зовут Евгений Костин, я предприниматель из Нижнего Новгорода.

У меня был таксопарк, которому 21 апреля 2020 года, должно было исполниться четыре года. Но я его закрыл. По каким причинам? Вы можете почитать тут или посмотреть видео ниже.

На мой взгляд, рынок таксомоторных перевозок, в 2020 и 2021 году, ожидает следующее:

В течении 2020 года, по оценкам серьезных финансовых аналитиков и экономистов – наша экономика просядет не менее чем на 15 - 20%. Это значит что несколько миллионов людей будут уволены, закроют свои лавки, парикмахерские, кафе, цеха, магазины и выйдут на улицу. 

 У большей части этих людей есть свои, хорошие, новые ну или почти новые автомобили, которые они тоже купили в кредит.

Обратимся к статистике.

Источник https://www.rbc.ru
Источник https://www.rbc.ru


Дальше

Подключашки – умерли.
Те подключашки которые не умерли, на самом деле умерли, просто пока не знают об этом. Либо боятся признавать этот очевидный факт. Ниже я по полочкам разложу это.

Стоимость привлечения водителя в парк - высокая. Водитель в парке не держится, бегает из парка в парк, в надежде сэкономить пару процентов на комиссии парка, или верит очередным обещаниям, очередного вновь открывшегося парка, который конечно "самый самый", или в "Яндексе есть человечек, который решает вопросики" или "Яндекс.Такси комиссия 3%" и так далее.

-3

Поэтому карьера водителя Яндекс.Такси, составляет в среднем, от 1 до максимум 3 месяцев. В течении этого времени, водитель:

- Уходит на фантастические 3% комиссии парка

- Разочаровывается и бросает это дело

- Идет в самозанятые

Из этого, режим самозанятых, как по мне, лучше всего. Отдал долю государству, забрал свое. Казалось бы.

Правда поддержки от Яндекса не дождешься, никто теперь не вступится, если Яндекс лишил бонусов или заблокировал неведомо за что, да и деньги Яндекс присылает так же криво, как и таксопаркам.

К примеру, водитель вчера заработал, предположим, 1000.00 руб.

Из них 400 рублей наличными, 600 рублей безналом. Ну и ожидает, что сегодня упадет на карту 600 рублей (минус комиссия 23.3% от Яндекса, я посчитал))))

Но нет. Упадет 127.34 руб. Или 423.23 руб. Почему? Неведомо. Эту страшную тайну знает только алгоритм Яндекс.Такси.

А водителю надо заправляться уже сегодня. Кроме того, у него семья, которую надо кормить. Ведь не от хорошей жизни он пошел на эту работу.

Так вот, для того, что бы окончательно добить подключашек, Яндексу потребуется сделать две, вещи:

1. Организовать нормальную техподдержку для водителей. А сделать это Яндексу, в принципе, не сложно.

Достаточно будет взять кучу уволенного из других мест народа и посадить его на удаленку, за домашние компьютеры. И это будет дешево.

2. Организовать вменяемые выплаты водителям.

Хотя уже есть сообщения, что Яндекс стал нормально платить самозанятым, не так криво как паркам. Что очевидно. Посчитать 100-200-300 поездок за месяц и понять, сколько не доплатили, сможет каждый, не то, что сверить 40 000 тысяч поездок в месяц и оплаты по ним. Тут пару не оплаченных процентов и не заметишь. К тому же Яндекс.Такси делает все, что бы запутать выплаты паркам.

Потому что именно парки оплачивают кассовый разрыв между водителями и пассажирами.

Следующий текст будет посвящен тому, как я научился делать АКТ СВЕРКИ с Яндекс.Такси и что из этого получилось.

Рано или поздно, Яндекс наладит и выплаты и техподдержку. И в этот день закроется самый последний подключашка.

Дальше.

Железные парки с кредитными тачками, тоже умрут, эти предприниматели унесут остатки жировых запасов в банки и лизинговые компании. А бизнес упал фактически на 75% об этом я писал
тут.

Потом банки заберут машины. Все.

-4

Далее следите за руками:

  • Уволенные люди личными кредитными, ухоженными машинами
  • Режим самозанятых
  • Улучшенная поддержка от Яндекс.Такси
  • Обездоленные железные парки с машинами с пробегом 300+
  • Подключашки, которые стали вообще никому не нужны
  • Свежий закон о такси, признающий самозанятого перевозчиком

Хоп и рынок переделался. И на нем остались только самозанятые на своих машинах и Яндекс.Такси. Ну еще Государство в качестве надсмотрщика. Лишних выкинули.

Что делать предпринимателю в этой сфере, дальше рубиться или положить карты на стол, расскажу в следующих выпусках.

Подписывайтесь на наш канал!