Вот незадача! Работал и "н-н-а" тебе!
Разбираем и самостоятельно исправляем косяки производителя.
Неисправность заключается в следующем:
Пылесос заряжен, но когда Вы жмете кнопку "Вкл", двигатель запускается и тут же останавливается. Путем последовательных нажатий каждый раз после того, как двигатель останавливается, пылесос можно запустить раза с восьмого-десятого.
Есть у меня такой электрический веник Gorenje, то есть пылесос:
Все в нём, как надо:
- и аккумуляторы NiMH без эффекта памяти
- и турбощетка с ременным приводом от отдельного электродвигателя
- и фильтр грубой очистки типа "Циклон", хотя само исполнение для меня, как конструктора ТС, спорно
- и фильтр тонкой очистки комбинированный: поролон и HEPA
- и "2 in 1" - из большого коврового агрегата можно получить маленький мобильный, пойти и пропылесосить машину или верхние полки шкафов
- и удобная станция зарядки.
Ну, в общем, заболел он, как я описал выше. Причем, я думаю, что подобная болячка характерна для всех подобных аппаратов различных производителей.
Элементарные аккумуляторы формата "AA" с напряжением 1,2 V и емкостью 1500 mAh каждый здесь собраны последовательно 20 шт. в аккумуляторную сборку. Я не в теме по поводу химических реакций, которые возникают в паре Ni-MH каждого из них, но в данном случае в цепочке элементов появляется один, у которого проводимость сохраняется, а вот емкость уже уменьшилась!
Для себя картинку неисправности я составил следующую: когда мы нажимаем на кнопку включения в первый раз, общая емкость равна меньшей из всех емкостей. Пока на ней пробует запуститься электродвигатель и не может, происходит быстрый подзаряд этой меньшей емкости. А разу к 10 таких дерганий, когда емкость плохого аккумулятора уже достаточно восполнилась, пылесос запускается. Если пылесос выключить, то через короткое время емкость этого элемента опять опускается и история повторяется.
После всего этого я не узнал свой пылесос. Такое ощущение, что он из магазина так не работал! Ого-го. Подозреваю, что деградация одного аккумулятора в сборке на совести производителя может быть из-за качества электро-пары и недостаточного тестирования готового изделия.
Процесс полной зарядки штатными средствами прошел без нареканий. По окончании красный светодиодик переключился на зеленый, как и должен был.
Внимание! Если захотите сделать что-то подобное, имейте ввиду, что сборки с большим количеством элементов по сравнению с отдельным аккумулятором уже представляют определенную опасность для здоровья в случае короткого замыкания, поэтому делать все надо очень аккуратно, продумывая каждый шаг!!!
Если моя информация вас по-хорошему "зацепила", подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.