Сейчас моден ЗОЖ и забота о своём здоровье, но так было не всегда. В начале тридцатых годов у сигарет бренда Lucky Strike была весьма интересная рекламная компания, которая показывала, что лучше курить и сбрасывать лишний вес, чем не курить и обжираться калорийной едой.
Подкрепляли своё мнение создатели сигарет весьма вызывающими плакатами. Эта реклама показывала разницу между человеком, который счастливый, стройный и курящий и его синей тенью, которая много ест и не курит.
Ставился резонный вопрос: какой версией себя ты хочешь быть? Слоган компании гласил: "Избегай этой будущей тени".
Тут говорится: красивые изгибы побеждают. Создатели сигарет играли на людских комплексах: будьте красивыми и курящими. Очень часто героинями плакатов становились женщины. Если вы смотрели кино, того времени, то заметили как много там курят
Реклама рассказывала, что Lucky Strike специально обжаренный табак, который, как заявляют более двадцати тысяч врачей, раздражает ваше горло меньше чем другие сигареты.
Синяя толстая тень это некурящее альтер эго героя, а преодолевающий барьер блондин – здоровый курильщик, должно быть бежит в ларек за новой порцией целебного курева.
Если хотите больше примеров странной рекламы того времени, то лайкайте и подписывайтесь.