Сегодня я решил пополнить запасы продуктов,точнее жена попросила сходить меня в магазин.
Так как я выхожу из дома только по необходимости,то с радостью согласился прогуляться. Сейчас и поход в магазин является развлечением.
Я пришёл в гипермаркет,который находится во дворе моего дома,купил хлеба,молока,чая. Уже направился к выходу и вспомнил,что надо ещё купить упаковку макаронов.
Подойдя к стеллажу с макаронными изделиями,взял один пакет.
И вдруг вслед за ним с полки свалились ещё три пакета. Один из них при падении разорвался.
Ситуация неприятная,но встречающаяся к сожалению часто. Многие задевали чашки,тарелки,пакеты,горой наложенные консервы и тому подобное.
Ко мне тут же подлетела работница магазина и потребовала чтобы я оплатил испорченный товар. Мотивировала она это тем,что они,продавцы,замучились платить за таких как я.
При чем заявила она мне всё это не очень ласково, даже чересчур неласково.)))
Я от оплаты разорвавшегося пакета отказался, и объяснил ей,что если товар на полках выложен кое-как, и валится с полок при дотрагивании до него,то это вина МАГАЗИНА!
Но работница гипермаркета стояла на своём,как гранитная скала.
Она позвала свою напарницу с охранником и они все вместе стали требовать от меня оплаты товара и даже пугать полицией.
Я уже начал сдаваться,ладно думаю,заплачу,может отстанут.
Но,Слава Богу, мимо проходил администратор гипермаркета,который вмешался в наш спор и адекватно разобрался в ситуации.
Судя по всему, администратор был единственным грамотным человеком во всём магазине.
Оплатив только то,что купил,я отправился домой.
ХОТЯ МОГ БЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА РАЗОРВАННЫЙ ПАКЕТ С МАКАРОНАМИ!
Пойди я у них,продавцов, на поводу,за половину магазина заплатил бы!
Если не считать потраченных нервов,прогулка в магазин у меня получилась очень весёлая.
Хочу заметить, пакеты с макаронами на стеллажах вскоре после этого разложили аккуратно.
Вот и всё. Кто попадал в такие или подобные ситуации,пишите.
И, скажу Вам,не идите на поводу у недобросовестных работников торговли,знайте свои права и отстаивание их в подобных ситуациях!
Не зря есть" Закон о защите прав потребителей"! Давайте его придерживаться!
Ну а пока закругляюсь,подписывайтесь на канал, ставьте лайки, спасибо что прочитали статью.
С уважением Алексей.