Найти тему
Шагни за горизонт.

Права потребителей и летающие макароны.

Оглавление

Сегодня я решил пополнить запасы продуктов,точнее жена попросила сходить меня в магазин.

Так как я выхожу из дома только по необходимости,то с радостью согласился прогуляться. Сейчас и поход в магазин является развлечением.

Я пришёл в гипермаркет,который находится во дворе моего дома,купил хлеба,молока,чая. Уже направился к выходу и вспомнил,что надо ещё купить упаковку макаронов.

Подойдя к стеллажу с макаронными изделиями,взял один пакет.

И вдруг вслед за ним с полки свалились ещё три пакета. Один из них при падении разорвался.

Ситуация неприятная,но встречающаяся к сожалению часто. Многие задевали чашки,тарелки,пакеты,горой наложенные консервы и тому подобное.

Ко мне тут же подлетела работница магазина и потребовала чтобы я оплатил испорченный товар. Мотивировала она это тем,что они,продавцы,замучились платить за таких как я.

При чем заявила она мне всё это не очень ласково, даже чересчур неласково.)))
Грубая продавщица (редактированное фото).
Грубая продавщица (редактированное фото).

Я от оплаты разорвавшегося пакета отказался, и объяснил ей,что если товар на полках выложен кое-как, и валится с полок при дотрагивании до него,то это вина МАГАЗИНА!

Но работница гипермаркета стояла на своём,как гранитная скала.

Она позвала свою напарницу с охранником и они все вместе стали требовать от меня оплаты товара и даже пугать полицией.

Я уже начал сдаваться,ладно думаю,заплачу,может отстанут.

Но,Слава Богу, мимо проходил администратор гипермаркета,который вмешался в наш спор и адекватно разобрался в ситуации.

Судя по всему, администратор был единственным грамотным человеком во всём магазине.

Оплатив только то,что купил,я отправился домой.

ХОТЯ МОГ БЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА РАЗОРВАННЫЙ ПАКЕТ С МАКАРОНАМИ!

Пойди я у них,продавцов, на поводу,за половину магазина заплатил бы!

Если не считать потраченных нервов,прогулка в магазин у меня получилась очень весёлая.

Хочу заметить, пакеты с макаронами на стеллажах вскоре после этого разложили аккуратно.

Вот и всё. Кто попадал в такие или подобные ситуации,пишите.

И, скажу Вам,не идите на поводу у недобросовестных работников торговли,знайте свои права и отстаивание их в подобных ситуациях!

Не зря есть" Закон о защите прав потребителей"! Давайте его придерживаться!

Ну а пока закругляюсь,подписывайтесь на канал, ставьте лайки, спасибо что прочитали статью.

С уважением Алексей.