В этом вопросе я бы хотела поделить обязанности специалиста на 2 части:
1. Ведение аккаунта
2. Продвижение
1. В первом случае, я считаю, некорректно вводить какие-либо показатели. Почему? Да потому что в этом случае смм-щик не отвечает за приток подписчиков. А на одних постах, даже самых крутых, аккаунт не вырастишь.
Можно для оценки использовать показатель вовлеченности ER и охваты, но на их сильный рост не стоит рассчитывать по причине, указанной выше.
Ну а если специалист оформляет вам страницу с нуля (или же наводит большую "уборку" на существующем аккаунте), то оценить работу вы сможете, посмотрев на ее ДО и ПОСЛЕ.
2. А вот когда ваш смм-специалист занимается как ведением, так и продвижением, тогда поступление трафика — полностью его обязанность (если вы, конечно, выделяете на это бюджет ;))
Итак, какие обычно я использую показатели:
При рекламе у блогеров:
— Цена за рекламу
— Количество переходов с рекламы
— Количество подписчиков
— Стоимость подписчика
— Количество обращений
— Заказы
Таргет:
— Стоимость рекламы
— Количество кликов
— Стоимость клика
— Переходы на сайт
— Количество лидов
— Стоимость лида
— Сохранения публикации
— Количество подписчиков
Помимо этого можно ежемесячно сравнивать:
— Количество подписчиков
— ER и % его роста
— Охваты. Хотя в сторис они могут не всегда отражать реальную картину, т. к. иногда туда набегает армия масс-лукеров.
А вы следите за показателями своей страницы или действуете больше интуитивно?