Приветствую Вас на своем канале!
Продолжаю делится полезностями, и рассказываю свой опыт по сознаю интернет-магазина женской одежды в инстаграме. сегодня мы поговорим о матрице интернет-магазина.
Как выстроить работу магазина эффективно?
Доставка
Услуга по доставке пользуется огромной популярностью, и если у вас ее нет, вы теряете очень много клиентов. Посмотреть регионы доставки можно по КЛАДР. Пишите об этом в своем интернет-магазине, публикуйте посты. Например, "в нашем магазине работает 5 служб доставки", или " у нас есть 25 пунктов выдачи ваших заказов" и т.д.
Оплата
Клиенту важно знать, как он может оплатить товар или услугу. Есть ли возможность оплатить по карте, электронными деньгами или наличными. Существует ли оплата при получении, например.
Обслуживание клиентов
Будет ли у вас администратор для ведения вашей страницы в инстаграм, или возможно вы сами этим займетесь? Продумайте систему лояльности для постоянных клиентов, только не скидки. Просите отзывы. Любые. Плохой отзыв-тоже отзыв.
Какие ваши конкурентные приемущества
Это очень важный пункт. Подумайте, чем вы круче остальных. Что вы даете клиенту и зачем? На основе этого анализа, заполните шапку профиля. Например, у вас есть доставка ночью. Или есть экспертный консультант по товару или услуге.
P.S. Пишу свой блог о том, как уйти с работы в найм в онлайн и зарабатывать. Без прикрас, рассказываю всю кухню изнутри. Рассказываю какие ошибки я допустила, и как нашла путии решения.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк! 👍 Я всем очень рада, и благодарна за обратную связь 🙏