В забытом гараже стоял пылился древний УАЗ... Вот и начало сюжета для очередного проекта по тюнингу старого советского автомобиля. Стоимость такого транспортного средства более чем посредственная. Поэтому широкомасштабно экспериментировать совершенно не жалко. Ведь с продажи даже на запчасти себе добротных колёс не купишь.
Итак, что же можно соорудить из УАЗа? Всё что угодно, на что хватит материальных средств. Но фантазия также должна в полной мере присутствовать, чтобы зазря не разварить автомобиль на куски металла и сдать в последствие на металлолом за пачку-две сигарет. Кто-то мечтает о биг-футе на базе УАЗа, кто-то о презентабельном внедорожнике под "сафари", а у кого-то в мечтах витает "Гелендваген".
Не обязательно идти строго по шаблонному пути, так как процесс может затянуться или вовсе остаться не сдвинуться с мертвой точки. Вот например, команда автоэнтузиастов решила нетривиально перевоплотить УАЗ в "Гелик", ну или вернее его некое подобие. При этом клиренс получился почти "под плинтус".
В процессе тюнинга были демонтированы и доработаны все навесные элементы. Центральные стойки кузова были срезаны для замены на другие, имеющие большее сходство с Mercedes`ом. Но пожалуй самая серьёзная модификация затронула смену колёс. На их место был установлен комплект 22-дюймовых. Таким образом внедорожник приобрёл высоту обычного легкового авто.
В процессе модернизации был подпилен кузов и установлены проставки, на что ушло 2 недели. Также в перспективе намечена замена дверей на самодельных каркасах. На первый взгляд автомобиль выглядит грубовато и неказисто. Но на этом работа не заканчивается. Как и предполагалось, реакция окружающих на чудной "Гелик" была положительной. Возможно именно в этом была первоначальная задумка проекта и суть идеи.