Здравствуйте! В прошлый раз я рассказывал вам о своем предыдущем автомобиле - OPEL VIVARO 2.5 TDCI 2007г. Это была отличная машина, но потом наступил кризис , бус стал не нужен. А на каждый день хотелось купить хороший комфортный легковой автомобиль.
Муки выбора были запредельными. Бюджет был ограничен 500 000 рублей , но в итоге пришлось занять еще 180 000 на машину которая мне пришлась по душе.
После долгих поисков кривая судьбы опять завела меня к перекупам , которые очень любили толкать уезженные авто из Германии наивным аборигенам типа меня.
Прокатившись на полноприводном универсале шкода октавия в кузове А5 2011 года с дизельным моторчиком 1.6 я остался в восторге. Было все что надо , динамика до 100 , низкий расход топлива, высокая надежность, много места, полный привод , высокий уровень комфорта и низкая стоимость обслуживания. Пришлось брать , так как конкурентов у нее за эти деньги не было. Я понимал что пробег указанный на одометре в 70000км - полная шляпа и в лучшем случае там 200 000км. Перед покупкой машина была продиагностирована у диллера шкода , никаких нареканий и ошибок не было, не смотря на большой пробег. Перекуп скот не затыкался, особенно запомнилась фраза - "Я тебе кровью распишусь , что пробег родной" ))))
Машина была куплена и полностью обслужена, после чего она радовала меня не очень долго. Причина в том что через месяца два , на сколько я помню , начал стучать двухмассовый маховик. Цена вопроса маховик + комплект сцепления + работа - 60 000 рублей. Сумма для меня на тот момент не маленькая.
Как любой оборванец не имеющий 60к на обслугу машины я начал штудировать интернет. Но потом произошло кое что интересное. Когда я включал кондиционер , на мотор шла нагрузка , обороты повышались очень незначительно ,можно сказать незаметно , но при этом маховик переставал греметь. Выход был найден. Я приехал к официалам, попросил поднять мне обороты на холостом ходу , они их подняли буквально на 75 или 100 оборотов точно уже не помню. Сработало!!! Маховик перестал бить и мне не пришлось ремонтировать авто так быстро.
Конечно многие закидают меня помидорами, скажут, что я наездник и так далее. Но мой метод сработал и я спокойно проездил на шкоде еще один год. Маховик так и не начал стучать.
Машина очень и очень понравилась. Дорогу держит идеально, до 100км-ч не смотря на дизелек всего в 105 л.с. 1.6TDI ехал очень не плохо по крайней мере по ощущениям. Особенно классно было ездить зимой . Много раз я вспоминал страдания зимней езды на W123 ))) о котором писал в своей первой статье)))
Я люблю все машины которые у меня были, и практически все мне доставляли огромное удовольствие , кроме одной ))) и это - фольцваген венто 1993 года 1.8 бензин 90 л.с. , про который я даже писать не буду. Никому не рекомендую это старое гниющее ведро, которое рассыпается))))
Всем надежных машин и ровных дорог!