Найти тему
Avtoprosto

Новый Российский грузовик с расходом 4 литра и стоимостью 250 000 рублей

Приветствую дорогие читатели.

В одной из предыдущих публикаций на канале упоминался долгожитель-трудяга прошлого столетия: мотороллер - "Муравей". Эдакий герой своего времени, который выпускался в Туле аж до 1995 года. Но с того времени, эта ниша была пустовала в нашей стране и альтернативы "Тульскому Муравью" в промышленных масштабах так и не появилось.

Вы скажете, какие ещё мотороллеры, и прочие повозки, так и до Моторикши можно дойти. Да, возможно, но рынок диктует свои правила.

Многочисленным жителям "Российской глубинки", а так же не большим фермерским хозяйствам, да и городским малотоннажным коммерческим перевозчикам такой дешевый транспорт был бы кстати, особенно в свете нынешней экономической ситуации. А ведь если посмотреть на зарубежные рынки, то этот сегмент представлен многими производителями. Почему так случилось, что на дорогах нашей необъятной страны не бегают эти трехколесные современные работяги?

Вопрос остаётся открытым.

Теперь по существу. Новгородское предприятие"Альтернативная коммерческая техника" начало выпуск трицикла, который оснащен двухместной кабиной(владельцы прошлого мотороллера этому могли только позавидовать)

Салон конечно весьма аскетичен, но в отличие от первой версии, где в качестве сидушек были обычные табуретки, в новой генерации просто огромный шаг вперед, особенно учитываю цену изделия.

А так же хочется отметить в плюс, что установили баранку, мото-руль здесь бы смотрелся не уместно.

"Шмель" комплектуется одноцилиндровым двигателем Lifan объемом 0,25 л. и мощностью 19 л. с. Да двигатель китайский, видимо из отечественных аналогов выбрать кандидата так и не удалось, а есть ли они? Но по заверению производителя, двигатель надежный. Расход 3,5-4 литра на 100км. Потребляет агрегат 92-й бензин. Правда бензобак маловат, всего 12 литров.

Самое интересное, это то что в этом трицикле применили в качестве подвески: рессорную от УАЗа и задний мост от вазовской классики, что в принципе оправдано, ведь если брать в расчет потенциального покупателя данного агрегата, то с запчастями по ходовке проблем не будет, чего не скажешь про двигатель.

Заявленная грузоподъемность 1000кг. На тестовых испытаниях, "Шмель нагружали до 1400кг и он благополучно вез поклажу. Варианты исполнения:

Бортовой, фургон или самосвал. Максимальный объем исполнения фургона 4 кубометра. Понятно что такой транспорт, как в прочем и любой коммерческий, будут нагружать по полной, так что уазовские рессоры вполне оправданы.

Для управления трициклом потребуются права категории B1.

Иллюстрация auto.ru
Иллюстрация auto.ru

Возможно, что в нынешних реалиях, данный потомок легендарного "Муравья" найдет своего покупателя, заняв достойное место в нише коммерческих перевозок, а так же станет надежным помощником в сельской местности, учитывая объявленную цену в 250 000 рублей, на апрель 2020 года. Что же, поживем увидим.

Спасибо за внимание. Друзья, чтобы не пропустить новые публикации, не забывайте подписаться на канал.