Найти тему
Стиль Авто

Совет по выхлопным системам-остерегайтесь прямоточных и самодельных выхлопных систем

Оглавление

Одним из самых популярных дополнений к характеристикам автомобиля является модернизированная выхлопная система, и с полным основанием: Правильно сконструированная и настроенная выхлопная система может увеличить крутящий момент и лошадиные силы в широком диапазоне оборотов. Но как насчет необработанной системы или выхлопной системы DIY? Давайте выясним это.

https://www.pinterest.ru/pin/801007483712320354/
https://www.pinterest.ru/pin/801007483712320354/

Как сказано во вступлении, правильно сконструированная и настроенная выхлопная система может увеличить крутящий момент и мощность авто в широком диапазоне. Хотя этот прирост обычно не "большой" - мы говорим об увеличении на 2-3% - модификация предлагает несколько преимуществ:

  • Модернизация выхлопной системы относительно дешевая. Если вы уже сделали настройку двигателя и воздухозаборника, то выхлоп - это ваш следующий лучший "взрыв" для повышения производительности.
  • Модернизация выхлопных систем, по сути, не связана с риском. При условии, что вы инвестируете в систему качества, вам не нужно беспокоиться о каких-либо проблемах с надежностью или производительностью.
  • Тюнинг - это удовольствие от вождения. Обычно выхлопные системы приятны на слух и делают вождение намного приятнее.

К сожалению, существует довольно много недоразумений по поводу того, как работает выхлопная система. В то время как настроенная заводская выхлопная система добавит мощности, самодельная система или прямоточная труба скорее всего навредит производительности, чем поможет ей.

Продувка Является Ключом К Максимизации Производительности Выхлопной Системы

Выхлопные газы двигателя должны поддерживать определенную минимальную и максимальную скорость при прохождении через выхлопную систему. Это связанно с тем, что выхлопные газы, которые перемещаются в этом диапазоне скоростей, облегчают то, что называется продувкой.

Продувка происходит в цилиндрах вашего двигателя. В течение короткого момента после силового хода (но до впускного хода) оба выпускных и впускных клапана открыты. В этот момент продувка действует как вакуумный насос – правильно настроенная выхлопная система вытянет выхлопные газы из цилиндра. Это гарантирует, что цилиндр очищается от выхлопных газов и заполняется чистым воздухом, что приводит к более эффективному (и более мощному) сгоранию.

Проблема в том, что продувка происходит только тогда, когда выхлопные газы проходят через вашу выхлопную систему с нужной скоростью. Если они двигаются слишком медленно, то никакого эффекта вакуума нет. Если они путешествуют слишком быстро, то время будет выключено, и эффект мусоросборки будет сведен к минимуму.

В принципе, если Вы хотите максимизировать продувку - и мощность двигателя - Ваша выхлопная система должна быть настроена на работу с Вашим двигателем.

Выхлопные системы гоночного стиля предназначены для гоночных, а не для уличных Автомобилей

Большинство людей склонны думать о выхлопной системе как о сливной трубе – чем больше труба, тем эффективнее слив. Это неверно по двум причинам:

1. Выхлопные газы - это нагретый газ. Когда он проходит через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор и глушитель - газ охлаждается. По мере того как газ остывает, он становится более плотным. По мере того как он становится более плотным, из-за чего скорость меняется. Поэтому вы не хотите, чтобы выхлопные газы слишком быстро остывали или оставались горячими слишком долго.

2. Объем выхлопных газов изменяется в зависимости от частоты вращения. В "красной зоне" ваш двигатель производит много горячих выхлопных газов. На холостом ходу он производит очень мало. В результате выхлопная система, которая хорошо работает при 5000 оборотах в минуту, будет слишком большой для двигателя на холостом ходу. Точно так же выхлопная система, настроенная на 2000 оборотов в минуту, будет, по крайней мере, несколько ограничена при более высоких оборотах.

Когда гоночная команда получит в руки стандартный автомобиль, первое, что они сделают, это заменят заводскую выхлопную систему на более производительную , которая не имеет глушителя. Они делают это потому, что гоночные автомобили проводят большую часть времени за рулем на высоких оборотах. Толстая, "не задушенная" выхлопная труба - отличная идея, когда вы пытаетесь максимизировать максимальную производительность. Вы хотите выхлопную систему, которая облегчает продувку, когда двигатель едет так быстро, как это возможно.

Но если вы управляете автомобилем на улице, ваши средние обороты будут варьироваться от 1500 до 4500 об/мин. В большинстве случаев, ваш двигатель будет работать на скорости около 2000 об/мин. В результате, система выпуска отработавших газов вашего автомобиля будет иметь размеры (и настроена), чтобы облегчить процесс очистки отработавших газов в диапазоне 1500-4500 об/мин.

...выхлопная система в гоночном стиле является плохим тюнингом для уличного автомобиля.

Таким образом, гоночный автомобиль стиль выхлопной системы является плохим обновлением для уличного транспортного средства. Уличные автомобили нуждаются в хорошей производительности на стоп-сигналах и на трассах. Прямая труба, например, может привести к увеличению скорости выхлопных газов. Это, скорее всего, снизит производительность двигателя ниже 2000 или 2500 оборотов в минуту, что сделает ваш автомобиль немного медленнее запускаться со стоп-сигнала. Ваш двигатель может показывать больше лошадиных сил на динамике - и даже может закончить четверть мили немного быстрее - но на улице он не будет быстрее.

Уличные автомобили нуждаются в уличных системах отработанных выхлопных газов (и глушителях).

Подводя итог:

  1. Выхлопные системы предназначены для облегчения продувки отработанных газов.
  2. Удаление мусора происходит, когда отработанные газы поддерживают определенный диапазон скоростей.
  3. Выхлопные системы в гоночном стиле настроены на максимальную уборку мусора на высоких оборотах, что делает их плохим выбором для уличных автомобилей.

Автопроизводители идут на многое, чтобы настроить запасную выхлопную систему в вашем автомобиле. Они выбирают определенный диаметр выхлопной трубы по определенной причине, а также устанавливают расстояние между коллектором и глушителем по определенной причине. В то время как конфигурация OEM может быть абсолютно улучшена, эти улучшения должны быть сделаны кем-то, кто понимает скорость выхлопных газов.

Правила обновления выхлопной системы -

Таким образом, ваша OEM-выхлопная система лучше, чем вы могли бы подумать. Хотя она и может быть улучшена, вам нужно быть осторожным в том, как вы её модифицируете. Вообще говоря:

  1. Вы не должны хотеть ничего удалять или переделывать. Удаление глушителя или катализатора может действительно испортить работу двигателя. Головка блока цилиндров, выпускной коллектор и заводская выхлопная труба-это настроенная система. Если вы уберете один из кусочков, то с гораздо большей вероятностью потеряете силу, чем увеличите ее.
  2. Купите настроенную систему, если вы можете себе это позволить. Настроенная система cat-back-это отличный апгрейд, так как она проверена и доказана динамометрическим методом. Они также обычно построены по спецификациям OEM (например, изготовлены из труб из нержавеющей стали и изогнутой оправки).
  3. Если вы не можете или не хотите настраивать систему, внесите дополнительные изменения. Если вы действительно хотите удалить свой глушитель, попробуйте заменить его прямым сквозным глушителем. Если вы дините машину до и после, вы сможете увидеть, как ваш новый глушитель повлиял на производительность. Затем вы можете решить, нужно ли вам удалить глушитель или снова надеть заводской глушитель.
  4. Поймите, какое влияние оказывает калибровка труб на производительность. На этой диаграмме показаны идеальные диаметры выхлопных труб для различных уровней мощности двигателя. Хотя диаграмма является грубым инструментом, она является хорошим ориентиром, когда вы определяете размер глушителя и т. д.

Удачи вам в следующем обновлении выхлопной системе!