Найти тему
Полезные советы

12 советов для успеха MLM

Оглавление

Повышайте свои шансы на успех.

Многие люди боятся сетевого маркетинга , также известного как многоуровневый маркетинг (MLM), из-за всех  мифов и недоразумений,  связанных с этим типом бизнеса. Часть негатива происходит от сообщенных низких показателей успеха MLM. Однако многоуровневый маркетинговый бизнес не обречен на провал, как и любой другой бизнес. Независимо от домашнего бизнеса, вы начинаете, успех приходит от выполнения работы по его созданию. 

По некоторым причинам, многие люди не рассматривают свой бизнес MLM как бизнес, как если бы они открыли франшизу или начали бизнес с нуля. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить свой успех, - это относиться к своему предприятию MLM как к своему бизнесу.

Вот несколько других советов, которые помогут вам улучшить ваш многоуровневый маркетинг  (MLM) и привлечение усилий в мир прямых продаж :

Поверьте в реалии МЛМ

Чтобы обезопасить себя от схем пирамид и  мошенничества в MLM , вооружитесь знаниями. Узнайте об индустрии прямых продаж в целом, внимательно изучите компании MLM и определите, насколько вы подходите своему спонсору. По правде говоря, хотя вы можете разбогатеть на МЛМ,  статистика  показывает, что менее одного из 100 представителей МЛМ действительно достигают  успеха в МЛМ  или зарабатывают деньги. Однако это не обязательно вина бизнеса MLM. Большинство спортсменов никогда не приезжают на Олимпиаду, но это не вина или вина Олимпиады.

Любой великий подвиг требует знаний и действий. 

Найти компанию с любимым продуктом

Слишком много людей оказываются в ловушке потенциального большого дохода от MLM, что они не обращают достаточно внимания на то, что компания просит вас продать. Вы не можете  продавать что-то  или делиться своим бизнесом, если у вас нет гордости за то, что вы представляете. Проведите исследование MLM  и станьте  партнером компании, у которой есть продукт, который может вас заинтересовать. Не забудьте заглянуть в план компенсации компании, прежде чем присоединиться, и убедитесь, что он выгоден для вас.

Быть искренним и этичным

Одна из причин того, что прямые продажи получают плохую репутацию, заключается в том, что многие представители используют обман и иногда обман, чтобы заманить новобранцев. Это заставляет многих полагать, что сами компании MLM поощряют такое поведение, хотя на самом деле это не так.

Законные компании MLM хотят, чтобы вы были честны в отношениях с клиентами и потенциальными новобранцами. Если вы любите свой продукт, вашего энтузиазма достаточно для его продвижения. Просто убедитесь, что вы не преувеличиваете, не делаете преувеличенных или ложных заявлений.

Хорошее ведение бизнеса гарантирует, что ваши клиенты и новобранцы не будут чувствовать себя обманутыми, и в результате будут придерживаться вас. 

Не загружайте своих друзей и семью

Ничто не будет раздражать вашу семью и не будет бесить ваших друзей, больше, чем постоянные рассказы им о вашем бизнесе. Нет ничего плохого в том, чтобы сообщить им, что вы делаете, и посмотреть, есть ли у них интерес, но если ответ «нет», отпустите.

Многие компании предлагают составить список из 100 человек, которых вы знаете, и хотя это не так, вы должны учитывать, что в большинстве успешных MLM-компаний очень мало людей из их первоначального списка из 100 человек в их бизнесе. В большинстве случаев друзья и родственники, которые занимаются бизнесом, часто приходят ПОСЛЕ того, чтобы увидеть успех MLMer. Успех в MLM достигается благодаря тому, что вы относитесь к нему, как к любому другому бизнесу, в котором вы сосредотачиваетесь на людях, которые хотят того, что вы предлагаете. Это означает, что нужно решить, кто является целевым рынком для ваших товаров / услуг, а также возможностей для бизнеса.

Определите ваш целевой рынок

Одна из самых больших ошибок, которую совершают новые MLM, - это рассматривать каждого (включая друзей и семью № 4) как потенциального клиента или рекрута. Это одна из областей, где индустрия MLM ошибается. Как и в любом другом бизнесе, вы добьетесь большего успеха и эффективности, если определите свой целевой рынок  и сосредоточите на нем свои маркетинговые усилия.

Тот, кто не заботится о витаминах, здоровье и самочувствии, не годится для вашего бизнеса. 

Сделайте усилие поделиться своим продуктом // Бизнес план каждый день

Многие спонсоры MLM заставят вас сосредоточиться на привлечении новых строителей бизнеса; тем не менее, ваш доход в законном MLM поступает от продажи продуктов или услуг (будь то через вас или ваших новобранцев). Кроме того, клиенты, которые любят продукты или услуги, могут быть легко преобразованы в новых строителей бизнеса.

Как и любой другой бизнес (домашний или другой), распространение информации о вашем продукте или услуге может принести пользу вашему целевому рынку - ключ к привлечению новых клиентов и новобранцев. Некоторые идеи включают в себя обмен образцом продукта, приглашение соседа для проведения вечеринки продукта или  создание веб-сайта  или учетной записи в социальной сети.

Одним из преимуществ MLM является возможность привлекать новых строителей бизнеса и получать прибыль от продаж, которые они делают в своем бизнесе. Хотя некоторые видят в этом «использование» других, реальность такова, что вы получаете вознаграждение за помощь другим в достижении успеха. Но для того, чтобы они преуспели, вам нужно видеть свою роль не в том, чтобы набирать как можно больше новобранцев, а в том, чтобы быть лидером и тренером. Таким образом, основное внимание уделяется успеху тех, кому вы помогаете в бизнесе, а не вам.

Это означает, что вам нужно время, чтобы обучать их, отвечать на вопросы, праздновать их успехи и быть поддержкой, когда дела сложны.

Установите цель для встреч или презентаций

MLM - это человек к бизнесу. В то время как многим людям не нравится этот аспект, особенно в эпоху цифровых технологий, реальность такова, что именно персональный подход продает продукты и бизнес, а также удерживает клиентов и строителей бизнеса.

Исходя из вашего плана и целей компенсации, определите, сколько людей вам нужно, чтобы продемонстрировать свои продукты или бизнес для достижения ваших целей в нужное время. Это позволит вам  развивать свой бизнес,  а не только поддерживать его.

Слушай и продавай решение

Многие компании предоставляют сценарии, которые помогут вам продать продукт или услугу. В то время как они могут быть полезны при обучении вас о вашем продукте и устранении возражений, продажи - это всего лишь решение того, что нужно клиенту. Оценив сначала свой контакт, а затем прислушиваясь к их потребностям, вы можете адаптировать ваш шаг так, чтобы вы решили их проблему. 

Узнайте, как на рынке

MLMers часто придерживаются правила трех футов (каждый в пределах 3 футов от вас - перспектива ) и других традиционных маркетинговых тактик. Но прямые продажи, как и любой другой бизнес. Он может и должен продаваться различными способами с учетом вашего целевого рынка, того, что ему нужно, как вы можете ему помочь и где его можно найти. Для этого вы можете использовать различные маркетинговые инструменты, включая веб-сайт (ознакомьтесь с политикой вашей компании в отношении веб-сайтов),  электронную почту и социальные сети, чтобы увеличить продажи продукции  и повысить  интерес к вашему бизнесу. 

Выделиться среди других дистрибьюторов

Одна из проблем MLM - убедительные перспективы купить или присоединиться к вам, в отличие от других представителей, которые живут по соседству или знают онлайн. Вы продаете то же самое, что и тысячи других, то есть у потребителей есть выбор. Вам нужно сделать то, что делает вас уникальным по сравнению со всеми остальными. Дайте людям повод выбрать вас среди других представителей. Некоторые варианты включают более персонализированное обслуживание, запуск собственной программы вознаграждений или что-то, что предлагает большую ценность.

Разработать систему для последующего контроля

Хотя вы не хотите приставать к людям и раздражать их, во многих случаях при хорошей последующей деятельности вы можете сделать продажу или нанять на работу в будущем. Продажи часто зависят от сроков, и «нет» в продажах не всегда означает «никогда».

Если кто-то скажет вам «нет», но в диалоге было что-то, что показало, что они могут быть заинтересованы в будущем, спросите, можете ли вы включить их в свой список рассылки или адрес электронной почты, или вы можете позвонить через шесть месяцев, чтобы продолжить. Многие дадут вам свой адрес электронной почты или номер телефона только потому, что хотят быть милыми. Тем не менее, используйте свой календарь или систему контактов, чтобы напомнить вам, когда позвонить.