Найти тему
383 подписчика

Еще одна алмазная мозаика

547 прочитали
Всем привет. Вот и дождалась я очередную посылку с АлиЭкспресса.  И сейчас хочу рассказать подробнее не только о ней, но и о том, что такое алмазная мозаика вообще. Сама посылка была ну очень мятая.

Всем привет. Вот и дождалась я очередную посылку с АлиЭкспресса. И сейчас хочу рассказать подробнее не только о ней, но и о том, что такое алмазная мозаика вообще.

Сама посылка была ну очень мятая.

Всем привет. Вот и дождалась я очередную посылку с АлиЭкспресса.  И сейчас хочу рассказать подробнее не только о ней, но и о том, что такое алмазная мозаика вообще. Сама посылка была ну очень мятая.-2

Я сначала даже подумала, что продавец сэкономил на коробке. Но она там была.

Вот так выглядела коробка
Вот так выглядела коробка

Вторая мысль, посетившая меня - что с полотном. Хорошо, что продавец намотал его на валик. Это его и спасло. Иногда на валиках тоже экономят, а в картинку закручивают пакет со стразами.

Всем привет. Вот и дождалась я очередную посылку с АлиЭкспресса.  И сейчас хочу рассказать подробнее не только о ней, но и о том, что такое алмазная мозаика вообще. Сама посылка была ну очень мятая.-4

Кстати, о полотне. Оно представляет собой достаточно плотную пластиковую ткань. На него сначала наносится цветной рисунок-схема. А затем клей. Клеевой слой делают либо вручную, либо на специальных машинах.

Всем привет. Вот и дождалась я очередную посылку с АлиЭкспресса.  И сейчас хочу рассказать подробнее не только о ней, но и о том, что такое алмазная мозаика вообще. Сама посылка была ну очень мятая.-5

В-принципе, китайцы понимают, что не могут предугадать всю фантазию покупателей. Поэтому они делают не только готовые наборы, но и выпускают комплектующие отдельно. Можно купить полотно для мозаики с нанесенными на него клеточками. И самому выбрать схему для выкладки, например, из вышивальных схем.

Всем привет. Вот и дождалась я очередную посылку с АлиЭкспресса.  И сейчас хочу рассказать подробнее не только о ней, но и о том, что такое алмазная мозаика вообще. Сама посылка была ну очень мятая.-6

Вот так выглядит полотно в наборе. Мое слегка помято в одном месте, пузырьков воздуха не образовалось. Это радует. Перед выкладкой холст нужно будет положить под пресс и оно выпрямится.

Для выкладки мозаики понадобятся дополнительные инструменты. Наборы уже комплектуются минимально необходимым.

Всем привет. Вот и дождалась я очередную посылку с АлиЭкспресса.  И сейчас хочу рассказать подробнее не только о ней, но и о том, что такое алмазная мозаика вообще. Сама посылка была ну очень мятая.-7

Мне пришел вот такой набор инструментов. Пинцет продавец положил хороший. Подробнее о стандартных инструментах можно посмотреть здесь.

Следующая составляющая набора - стразы. Или алмазики. Они бывают не только круглыми или квадратными. Сейчас китайцы предлагают все возможные формы и комбинации алмазиков.

В моем наборе стразы круглые. Производитель рассыпал их по зип-пакетам. Это удобно - не нужно придумывать во что их пересыпать.

Всем привет. Вот и дождалась я очередную посылку с АлиЭкспресса.  И сейчас хочу рассказать подробнее не только о ней, но и о том, что такое алмазная мозаика вообще. Сама посылка была ну очень мятая.-8

Дополнительно шел информационный листок. Его кладут не все продавцы. Экономят наверно.

Всем привет. Вот и дождалась я очередную посылку с АлиЭкспресса.  И сейчас хочу рассказать подробнее не только о ней, но и о том, что такое алмазная мозаика вообще. Сама посылка была ну очень мятая.-9

Прежде чем писать продавцу, что все нормально. Нужно сверить стразы с описанием. Проверяем наличие цвета и заявленного количества страз.

Конечно, количество алмазиков в каждом пакете я считать не буду - поверю продавцу. Но цвета проверю.

Всем привет. Вот и дождалась я очередную посылку с АлиЭкспресса.  И сейчас хочу рассказать подробнее не только о ней, но и о том, что такое алмазная мозаика вообще. Сама посылка была ну очень мятая.-10

Картинку я заказывала яркую. И поэтому меня удивили цвета, которых на ней будет больше всего.

Это черный.

Всем привет. Вот и дождалась я очередную посылку с АлиЭкспресса.  И сейчас хочу рассказать подробнее не только о ней, но и о том, что такое алмазная мозаика вообще. Сама посылка была ну очень мятая.-11

И темно-зеленый.

Всем привет. Вот и дождалась я очередную посылку с АлиЭкспресса.  И сейчас хочу рассказать подробнее не только о ней, но и о том, что такое алмазная мозаика вообще. Сама посылка была ну очень мятая.-12

Каждому цвету соответствует определенный значок на полотне. Легенда похожа на ту, которая идет в схемах для вышивки. А цвета страз аналогичны палитре ДМС.

А теперь, о самом главном. Что же я все-таки купила.

Это ромашки. Производитель обещает вот такой результат. Размер будущей картинки 50 на 70 см.

Всем привет. Вот и дождалась я очередную посылку с АлиЭкспресса.  И сейчас хочу рассказать подробнее не только о ней, но и о том, что такое алмазная мозаика вообще. Сама посылка была ну очень мятая.-13

Кстати, о цене вопроса. Набор обошелся мне в 738 российских рублей (примерно 24 белорусских или 11 долларов).

Теперь эта мозаика будет лежать у меня в хомячьих закромах и ждать завершения Ежиков. Потом возьму его в работу.

Пы. сы.: кроме стандартного набора инструментов я кое-что покупала/собирала дополнительно. Это не необходимый набор, но облегчает творческий процесс. Вот здесь я о нем рассказываю.

Ну а на этом пока все.