Найти тему

Максимум из вебинаров

Так уж сложилось, что с апреля части бизнеса пришлось перейти в онлайн. И даже те, кто не очень хотел, стали переводить свои продукты на вебинарные рельсы. Но их сейчас стало так много...

Как же получить от вебинаров максимум? 3 реальных шага с помощью простой автоворонки!


1. ОБЕСПЕЧИТЬ ДОХОДИМОСТЬ.
Вы запускаете рекламу на вебинар за неделю. И подписки, и регистрации есть, все круто, но... На сам вебинар пришло в 3 раза меньше народу...
Почему? Много разных причин: забыл, передумал, не удобное время, появились дела и прочее, и прочее...
Что можно сделать? Настроить рассылки с напоминаниями о начале вебинара в удобном для подписчика мессенджере (кстати, не всегда это канал, с которого пришел подписчик 🙃 ).

2. ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ.
Ну, что человек сможет узнать из короткого рекламного объявления? Расскажите в серии прогревающих сообщений подробнее о своем вебинаре: об эксперте или о вашей компании, о результатах ваших учеников. Если делать это правильно, человек, пришедший на вебинар, будет больше доверять вам.


3. ОБЩЕНИЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА.
Да, не все участники вебинара станут вашими клиентами или учениками. Одни пропустили вебинар, другие не смогли воспользоваться вашим выгодным предложением или просто пока не готовы доверять вам.
И с ними нужно продолжать работать.
Рассылайте полезный контент, повышайте доверие к себе и продукту и делайте повторные предложения. 🎁


А я помогу вам настроить эффективную автоворонку. 👌
Пишите мне в
мессенджеры.