Найти в Дзене
Naoki Kaneko

Почему Японские актеры ведут себя как в Аниме?

Дело в японских традициях и в актерских школах. Есть 2 школы, Школа Переживания и Школа Представления. Школа Переживания подразумевает под себя вживание актера в персонажа. Репетиции и понимание персонажа позволяют актеру стать им, не подражать ему только в визуальной части, а "переродиться" в этого персонажа. Школа переживания развита в Европе и в Америке. Это та самая игра актёров, к которому мы привыкли.

Шерлок
Шерлок

Но есть также и другая Школа - Школа Представления. Тут же всё ровно наоборот, актер должен показать только визуальную часть своего персонажа, то есть подражать ему, но не стать им. Самое важное в Школе Представления - это визуальная часть, нужно лишь визуализировать своего персонажа. То есть когда вы видите что актер дорамы плачет, то нет, он не плачет, на самом деле он всего лишь изображает это. Школа Представления развита в основном только в Азии и в Индии. Поэтому нам, европейцам, изначально кажется странным их игра и мы называем это "переигрыванием".

Твоя Апрельская Ложь
Твоя Апрельская Ложь

Теперь мы знаем, что азиатские актеры на самом деле не пропускают всё через себя, а просто изображают. Это и называется "переигрыванием". Плохо ли это? Нет, я бы сказал, это дело вкусовщины, Кому-то нравится одно, кому-то второе, а кому-то все сразу. Но есть также азиатские актеры, которые не переигрывают несмотря на их школу, порой они играют даже лучше чем некоторые голливудские звёзды. О них скоро также будет статья, так что, подписывайтесь и загляните на другие статьи.)