Найти в Дзене
CASHFORCASH

Как заработать на украденных идеях?

Оглавление

По статистике, девяносто пять процентов новых бизнес-идей проваливаются еще на первых этапах реализации. Безусловно, некоторые идеи перерастут в какую-то большую историю, в бизнес, который будет приносить значимый доход, но их процент ничтожно мал.

Пытаться реализовать бизнес-идею в еще несуществующей нише - это не бизнес-риск, а надежда на возможное чудо. Строить бизнес лишь на собственном желании и удаче - не лучший способ заработать.

Эксперты уверены, что намного эффективнее сработает копирование бизнеса, который уже укрепился и доказал свою состоятельность.

Как заработать на украденной идее?

Украденный бизнес или копирование бизнеса - это продуманная, но старая бизнес-идея с ноткой новизны. Конечно, если бездумно скопировать чью-либо идею и попытаться реализовать ее, опираясь исключительно на опыт другого предпринимателя, вряд ли можно добиться чего-то дельного.

У украденной бизнес-идеи есть масса плюсов и преимуществ:
- Вы начинаете свой бизнес на уже существующем рынке: у Вас нет необходимости заново изобретать велосипед.
- Копирование бизнес-идеи снижает риски, ведь Вы сможете заранее проанализровать, как будет реагировать рынок и клиенты на тот или иной продукт.
- Создать спрос с нуля - дело затратное. На реализацию бизнеса на уже существующей нише уйдет меньше денег.

Какие минусы у украденного бизнеса?

Самый главный минус в подобной ситуации - это конкуренция. Победить конкуренцию на существующем рынке довольно сложно, особенно, если предложения значительно перевешивают спрос.

Как обернуть конкуренцию себе на пользу?

Исследуйте рынок, изучайте своих конкурентов. Ваша задача - не создать новый продукт, а сделать уже готовы - лучше, интереснее, привлекательнее.

Схема проста: найдите хорошую бизнес-идею, изучите конкурентов, выберите и скопируйте их лучшие качества, улучшите все то, что улучшить возможно. Таким образом, Вы сможете открыть свой собственный бизнес с нуля, и никто не подумает обвинять Вас в том, что Вы украли чью-либо бизнес-идею.