Найти тему

Как я продукты в интернете заказывала. Или поскорее бы самой в магазин сходить 😏

Добрый день, дорогие читатели!

Продукты через интернет я заказывала и ранее, до режима самоизоляции и всей этой пандемии.

Но раньше это было просто: сегодня заказал, максимум через 2 дня привезли, замена максимум пары-тройки позиций.

А сейчас? Заказ из Перекрестка я так и не смогла сделать на позапрошлой неделе, так как после наполнения корзины мне написали, что нет доступного времени для доставки. Сохранила корзину и ещё 4 дня заходила в приложение по несколько раз в день - тщетно.

Заказ из магазина О'кей привезли гораздо более оперативно, но довольно большого количества продуктов не оказалось. Самое печальное - это молоко. Я заказывала одно, а мне его заменили на другое, с разницей в 14 рублей за литр, не в мою пользу, конечно. Учитывая, что заказывала я 2 упаковки, чтобы не таскать тяжести, разница в цене весьма ощутима. Пришлось отказаться от него 🤷

На днях пришло предложение от Сбермаркета - бесплатная доставка. В этом приложении для нашего адреса доступна доставка только из магазина Метро. Из него я и сделала заказ. На 3200 рублей с копейками. А в итоге привезли на 2500 рублей, т.к. 9-ти позиций не оказалось. Среди них яблоки, замороженная вишня, черный хлеб, джем по акции и сгущенка. Не сказать, чтоб самые ходовые и редкие товары, а поди ж ты, нет их ☹️ Ещё заказывала яйца по 50 рублей за десяток, а предложили замену на 15 рублей дороже. Отказалась.

Чек из интернет-магазина Метро
Чек из интернет-магазина Метро

Т.е. сейчас получается так, что заказ сделан, а что тебе из него привезут и за какие деньги - загадка. Товар скорее всего положат (то же молоко), но вопрос цены, немаловажный для подавляющего большинства клиентов, остаётся на усмотрение сборщиков заказа.

Да, касательно замен. В Сбермаркете я нашла варианты, из которых мне предложили выбрать тот, что мне удобен, если товара нет в наличии. Там либо товар просто убирают из заказа, либо согласовывают с тобой замену, либо ещё что-то.

В других магазинах таких вариантов не видела. Возможно, они звонят в момент сбора заказа, но если трубку не взял, то вариант один - кладут на их взгляд приглядную замену.

Я бы предпочла, как в случае со Сбермаркетом тот вариант, при котором, если до меня не дозвонились, товар просто убирают.

Ни разу мне не предложили товар на замену, который стоит чуть дороже. Всегда эта разница весьма ощутима.

Интересно, какие установки есть у сборщиков? Каковы правила их работы? Что на что нужно заменить, если нужного товара нет в наличии?