Найти тему
Анна. Дневник диеты

Я плохой учитель, а ребёнок не такой уж сообразительный

Сейчас многие пишут, что трудно с детьми на дистанционном обучении. У меня сын дошкольник, до самоизоляции ходили на подготовку к школе, теперь выполняем дома.

Первое время всё шло хорошо, ребёнок без проблем делал уроки, читал, писал, считал. Иногда сам выполнял задания по тетради без напоминаний.

Думаю, в чем проблема у остальных. Мамы даже на младших школьников жалуются, там же простые задания, как их не получается объяснить и сделать.

Так я рассуждала, пока не задали такую задачу:

Придумать задачу по картинкам и написать решение
Придумать задачу по картинкам и написать решение

Мы сидели два часа. У меня начал дёргаться глаз, ребёнок плакал, не мог понять, что от него требуется и как записать. Самая большая проблема была с котами, сын не мог понять, что было 2 кота, к ним пришли ещё 2, сколько котов стало. На картинке 4 кота, ребёнок говорил, что котов 4. С утками и яблоками на вычитание сделали быстро.

Я занимаюсь с одним ребенком, и то возникли проблемы. Уважаю и поддерживаю родителей, которые находят силы заниматься с 2-3 детьми, а у кого больше, вообще не представляю, как справляются.

Для каждого нужно рабочее место с компьютером, наушники, и желательно отдельная комната. В одной комнате всем учиться тяжело, у каждого ребёнка своя программа.

Ещё и учителя злорадствуют, вот посмотрите, это ваши дети, мягко говоря не умные, как без нас, тяжело, начнёте уважать профессию учителя.

Только учитель чтобы пойти работать в школу учился по специальности 5-6 лет и преподает только свой предмет или смежные, русский и литература, алгебра и геометрия, не физкультура и химия. Если нет инвентаря - покупают на средства родителей.

Сейчас меня закидают тапками, ну и пусть. Родителям, которые пришли с работы, нужно вспомнить всю школьную программу, которую закончили 10 лет назад. В педагогический стаж, дающий право на льготную пенсию, не зачтется и на ремонт квартиры и покупку компьютеров никто не скинется.

Это я к чему, обучение детей это совместная работа и учителя, и родителей, и самого ребёнка. Не нужно преуменьшать или преувеличивать работу друг друга. У детей разные способности, кто-то схватывает "на лету", а кому-то нужно объяснять. В новой для всех ситуации давайте поддерживать друг друга.

Мы со своими заданиями пока справляемся, будущее покажет.