Анализируя онлайн-курсы, наблюдаю, что в основном трафик идет из соцсетей. Поэтому подготовка профиля - один из этапов запуска онлайн-школы.
Разберем по порядку:
Ник (имя пользователя). Его можно менять, но лучше это не делать, так как подписчики потом могут вас потерять. Он должен быть запоминающимся, состоять из фамилии и имени или отражающий вашу деятельность. Никаких Ivan777, kukoikaMasha и тд
Аватарка. Фото должно быть хорошего качество и четко видно лицо. Фон однотонный в мягких светлых тонах,либо в контрастных.
Имя. Жирная строчка. Это единственная строка поиска, по которой вас могут найти. Поэтому здесь отражаем свою деятельность ключевыми словами.
О себе. Пишем ключевые моменты о вас и вашей деятельности: кто вы? Чем занимаетесь? чем вы полезны для клиентов/подписчиков? Чем вы лучше ваших конкурентов? Добавьте УТП и призыв к действию (подробнее о курсе, запишись на курс, узнай о курсе, скачай бесплатный чек-лист и т.д)
Ссылка. Советую использовать сервис-навигацию, например, Taрlink. Где вы также можете добавить описание о себе и указать источники для связи, прикрепить полезные материалы.
Stories Highlights (вечные сторис). Они должны быть в едином стиле. И подтверждать вашу экспертность. Отзывы, рабочие моменты, структура курса, полезности в вашей нише, о себе и т.д.
Лента. Самое важное визуал, он должен быть гармоничным, качественным и соответствовать тематике. Посты должны быть экспертными, полезными, информационными (особенно последние 9).
Человек, пришедший в профиль, делает оценку за 3 секунды, нравится ему или нет. Есть всего 3 сек, чтобы зацепись подписчика / клиента.
Работайте над описанием и визуалом, это важный момент в онлайн продажах!
Если есть вопросы, пишите в комментарии