Сегодняшнего дня началась вторая фаза. Ответственные и серьезные члены различных правительственных комиссий назвали это так. От важности и значимости сводит зубы, от «гениальности» идей брови лезут вверх.
Один из перлов гласит «можно поехать в другой город с целью навестить родственников». /Trovare i congiunti. В кармане персонажа трепетно желающего воссоединиться с пятиюрдной тётушкой обязана быть объяснительная бумага.
Соцсети Италии ответили незамедлительно
Неаполитанцы, изобретатели «подвешенного кофе» вышли с плакатами Подвешенный родственник. Теоретически проверять «подлинность» любимой тётушки незаконно.
Чинно благородно протекает очередь в местный бар: вход, ожидание кофе, торжественное погружение корнетто в пакетик, сплетни с барменом. Наслаждение и экстаз. Оплата. Сплетни с кассиром. Улыбающийся посткарантинец уступает место следующему счастливчику. О да! Оплот и биение жизни в паэзино. Бар! Почти ок.
Но поехать погулять к морю никак. Это юрисдикция другого паэзино и 4 км дороги. Ждите еще. Pazienza/Терпение.
- Скоро уже, говорит мне остановленный специально патруль.
И тут я вспоминаю нашего соседа по тверской даче. «Терпение, - говаривал Витек, Новый год уже на носу». Новый год Витек ждал с Первомая. Как-то в один знаменательный день первомайских праздников озарило его не на шутку. «Мир прекрасен, - продекламировал он собравшимся продолжать праздники «братанам», - Можно все! Мы все люди свободные». По этому поводу Витек решил отменить панталоны летом как факт. К собутыльникам озаренный вырулил в желтых семейных труселях.
4 проживающие с Витьком козы в растерянности созерцали хозяина, нас и Тетьлену из дома напротив. Шокирующее явление Витька односельчанам прервало нашу с козами партизанскую войну за сливовые листья. Призванная на помощь Тетьлена, опомнилась первой.
- Штаны не забыл, - рявкнула она озаренному соседу, - замерзнешь.
- Так Новый год на носу Ленок, приходи, вечером шашлык будет.