Найти тему
JustAuto

Попытка продвинуться в гольф-класс.

Оглавление

Немного вступления

В начале 2000-х в Тольятти задумались об расширении линейки своих автомобилей. Так родилась идея нового флагмана-Лада Силуэт.

Фото: cardesign.ru
Фото: cardesign.ru

В 2004 году просочились в сеть эскизы нового никому не виданного автомобиля. Название модели узнали позже. Как оказалось новинку прозвали Lada Siluet с заводским индексом ВАЗ-2116.

Основная информация

Так на базе уже существующей платформы создали первый выставочный экземпляр.

Фото: nashi-avto.ru
Фото: nashi-avto.ru

По своему внешнему виду это был, весьма, привлекательный автомобиль, не отстающий от трендов тогдашнего дизайна, напомню, что тогда в C сегменте были актуальны: Renault Megan, Ford Focus, Opel Astra.

Фото: renault.drive.place
Фото: renault.drive.place
Фото: uk.wheelsage.org
Фото: uk.wheelsage.org

Фото: opel.autoportal.ua
Фото: opel.autoportal.ua

На фоне корейцев, которые, видимо, ещё не знали, что такое дизайн, выставочный экземпляр выглядел куда лучше.

Фото: DRIVE2.RU
Фото: DRIVE2.RU

Салон тоже по-своему самобытен и прогрессивен для Лады, но без заимствований не обошлось. Центральную консоль почти полностью скопировали у Renault Megan 2.

У автоваза были свои планы по модернизированию линейки, первый экземпляр отбросили в сторону, и на новой платформе представили совершенно иной прототип.

Фото: DRIVE2.RU
Фото: DRIVE2.RU

По дизайнерским решениям это был не очень привлекательный вариант, сразу видно. Салон был полностью копирован с Ford Mondeo, в том числе, полностью заимствованный руль, а также дефлекторы обдува от концерна VW.

Фото: DRIVE2.RU
Фото: DRIVE2.RU

Ну вот и пришло время представить полностью готовый к серийной сборке автомобиль.

Фото: DRIVE2.RU
Фото: DRIVE2.RU

Напоминаю, что уже представили полностью готовый продукт! Но тут появился альянс Рено-Ниссан, которые выкупили часть предприятия АВТОВАЗ. На конвейере, который хотели обустроить сборку Lada Siluet, альянс хотел собирать Renault Logan. АВТОВАЗ не унывал и они продолжили допиливать свою машину.

Фото: DRIVE2.RU
Фото: DRIVE2.RU

Салон этого экземпляра уже был полностью оригинален, все заимствованные элементы ушли от сюда.

Заключение

На этом всё кончилось, планировалось ещё много автомобилей на базе новой платформы: хетчбэк, универсал, кроссовер, но ничего из этого нам увидеть было не суждено. А между прочим он мог стоить всего на 30 тыс. рублей дороже Лады Приоры, по курсу 2007 года от 300 тыс. рублей.

На этом всё. Увидимся в следующей статье!

Авто
5,66 млн интересуются