Специалисты питерского тюнингового бюро Truck Garage сконструировали и построили автомобиль, который не похож ни на какой другой
Он получил название Алиса. Монстр создан на базе Победы. Интересно, что проект еще не закончен, автомобиль не доведен до конца, но уже поставлен на ход. Напрашивается ассоциация со спуском корабля на воду: так вот и этот автомобиль поставлен на ход и дорабатывается. При ближайшем рассмотрении видно, что перед нами старичок ГАЗ М20 Победа. Кузов прославленного ветерана сразу угадывается, несмотря на все переделки. При этом представленный автомобиль полноприводный.
Промышленность Советского Союза выпускала полноприводные Победы, их называли ГАЗ-72. Однако представленный автомобиль Алиса не имеет к этой машине никакого отношения, так как построен на платформе мощного внедорожника, крупного современного джипа. Больше никаких подробностей нет, неизвестно, что послужило базой. Что-то вроде Шевроле Тахо, но точнее скажут авторы проекта, когда предоставят полностью готовый автомобиль на суд общественности.
На машине стоят огромные двадцатидюймовые внедорожные колеса. Машина имеет полноценную запаску, которая крепится на заднюю дверку. Удивительно, как оно не отваливается. Видимо, конструкторы предусмотрели какое-то особо хитрое и жесткое крепление. Очевидно, что кузов от Победы был поставлен на раму от огромного вездехода. Кузов подвергся большим переделкам. Прежде всего, видно, что у него сбоку обе двери, а не четыре, как у оригинала.
То есть это автомобиль купе. Кузов немного видоизменили, но все же в очертаниях угадывается Победа. Его окрасили в два цвета.
Что касается силового агрегата, то пока что известно очень немногое. Журналисты выяснили, что там стоит какой-то неимоверной мощности двигатель (говорят, что у него аж пятьсот лошадиных сил).
Также на машине установили автоматическую коробку передач. Говорят, что монстр разгоняется до скорости в двести километров в час. При этом мощный двигатель потребовал изменить конструкцию топливного бака: теперь он вмещает аж двести пятьдесят литров бензина. Сколько расходует этот автомобиль, достоверно не известно. Однако можно представить, что потребляет этот зверь огромное количество бензина. Что касается салона, то панель приборов решили в целом составить такую же, как и в Победе. Сразу замечаешь старинные круглые приборы. Правда, так кажется только на первый взгляд, на самом деле их заменили на суперсовременные.
Сиденья, кончено, стоят новые, ультрамодные, спортивные, у автомобиля шикарная обшивка салона. А вот отделка до конца не закончена: если заглянуть внутрь, то видны провода в салоне. Конструкторы продолжают доводить агрегат дот ума.
Интересно, что машина имеет государственные номерные знаки. Непонятно, правда, это номер старой Победы или уже получены на переоборудованный автомобиль-самоделку. Чтобы получить номерные знаки на самодельный автомобиль, необходимо пройти специальную экспертизу в НАМИ и получить сертификат.