Первое, что приходит на ум, когда мы думаем о коронавирусе, – жертвы и заболевшие. Это пугает и расстраивает настолько, что о других последствиях пандемии мы почти не задумываемся. Хотя мировые бренды, как и весь экономический рынок, терпят огромные убытки из-за распространения заболевания.
adidas предупредили о значительном снижении продаж в Китае из-за коронавируса. Рано или поздно это должно было случиться: почти треть всей своей прибыли компания получает на азиатском рынке. Регион также является основным источником снабжения, причем Китай – крупный производитель для бренда.
В своем отчете adidas заявили, что продажи в I квартале упадут до $1 миллиарда в Китае, а прибыль сократится на $400–500 миллионов. Пострадали и акции компании, которые потеряли в цене 6 %.
И adidas далеко не единственный бренд, который переживает сейчас нелегкие времена. У Puma и Nike те же проблемы.