Найти в Дзене

Газ 3102 – представительский автомобиль времен СССР переделали в маскл кар.

Газ 3102 – представительский автомобиль времен СССР, выпускающийся с 1981 по 2008 года. Автомобиль является представителем отечественного среднего класса и предназначался для руководителей среднего звена. Является дальнейшей модернизацией ГАЗ – 24. «Волга» - советская легенда. Для многих автолюбителей она была недостижимой мечтой. Если, к примеру, «Жигули» можно было купить за 7 000-8 000 рублей, то волга стоила 18 000 советских рублей. И ее просто так нельзя было купить – можно было только получить. Согласно советскому «табелю о рангах» автомобили «Волга» были доступны руководителям среднего звена, директорам, партийным работникам как служебный автомобиль. Чем же знаменита «Волга»? Это символ советского комфорта. Широкая, с мягкой подвеской, плавно плывущая по шоссе, с просторным салоном – все это было недостижимо в относительно недалеко прошлом. Тюнинг-проекты из «Волг» - достаточно редкое явление. Но Андрей – владелец этой ГАЗ - 3102 – не только решился на столь необычный проект,

Газ 3102 – представительский автомобиль времен СССР, выпускающийся с 1981 по 2008 года. Автомобиль является представителем отечественного среднего класса и предназначался для руководителей среднего звена. Является дальнейшей модернизацией ГАЗ – 24. «Волга» - советская легенда. Для многих автолюбителей она была недостижимой мечтой. Если, к примеру, «Жигули» можно было купить за 7 000-8 000 рублей, то волга стоила 18 000 советских рублей. И ее просто так нельзя было купить – можно было только получить. Согласно советскому «табелю о рангах» автомобили «Волга» были доступны руководителям среднего звена, директорам, партийным работникам как служебный автомобиль. Чем же знаменита «Волга»? Это символ советского комфорта. Широкая, с мягкой подвеской, плавно плывущая по шоссе, с просторным салоном – все это было недостижимо в относительно недалеко прошлом.

Тюнинг-проекты из «Волг» - достаточно редкое явление. Но Андрей – владелец этой ГАЗ - 3102 – не только решился на столь необычный проект, но и сделал из него совсем другой автомобиль. Проект получил название «Химера». Андрей, вдохновленный американскими мускул-карами, решил сделать из своей «Волги» нечто подобное. И стоит сказать, у него это получилось. До начала превращения «Волги» в мускул-кар, первым делом у нее отрезали крышу и стойку дверей. Крыша была укорочена, а дверь наоборот – удлинена так, чтобы получилось купе. Получилось это путем приваривания отрезанной до нужной длины задней двери к передней. Все выровняли и зашпаклевали. Крыша стала короче и ниже, из-за чего освободилось пространство перед багажником. Мастер изменил форму крыльев, сделав их линии более «вздернутыми» и выраженными, чем на оригинале. Задние крылья были срезаны, и на места среза были наварены новые листы. Это позволило сделать зад автомобиля более агрессивным. Спереди также пришлось поработать – на арки поставлены расширители. Спереди автомобиль украшает самодельная накладка – «морда», как у американских автомобилей. Геометрия кузова практически полностью изменена, страшно представить, сколько сил было потрачено на все эти работы.

-2

Изменено все – крыша, капот, багажник, «морда», задняя часть. Мало того – на заднюю ось было установлено не 2, а 4 колеса, что сделало машину еще более похожей на американские спорткары – узкие колеса спереди и широкие сзади является одной из их отличительных черт