Найти в Дзене

Что должен сделать СЕО франшизы, чтобы привести бизнес к успеху вовремя Covid-19!

Вы являетесь руководителем организации, вы несете ответственность перед людьми, которые следуют за вами. Вы ставите четкие планы по достижению успеха, выражаете спокойствие и имеете позитивный взгляд, независимо от того, как вы себя чувствуете. А когда вы являетесь Генеральным директором (СЕО) франчайзингового бренда, эта ответственность у вас возрастает в разы. Так как кроме сотрудников вашего офиса, у вас есть франчайзи и их сотрудники. Только вместе мы можем справиться со всеми трудностями.

Вот четыре проблемы с которыми сталкиваются Генеральные директора франшиз в это время:

- Разные люди и разные потребности

Нет универсального решения для всех регионов вовремя Covid-19. Ситуация с пандемией везде протекает по-разному, от самой болезни до правительственных решений. Кроме того, ваши партнеры находиться на разных уровнях в бизнесе. Есть партнеры, которые работают в течение многих лет, накопившие огромный опыт и имеющий надежный персонал. А есть франчайзи, которые только начинали свою работу, когда началась пандемия.

Все эти люди нуждаются в своем решении и методе поддержки. Лучшие Генеральные директора разрабатывают эти решения и поддерживают то, что на самом деле нужно людям, а не просто рассылают сообщения о «плюшках».

- Работа с командой

Преимущество франшизных сетей состоит в том, что вы сейчас находитесь в ситуации не один. Вы можете полагаться на вышеперечисленную команду и получать требуемую информацию, консультации и поддержку. Генеральный директор должен положиться на профессионализм своих франчайзи и сотрудников офиса. Используя свой опыт и опыт своих партнеров, вы найдете решение, которое удовлетворит ваши потребности и потребности франчайзи. Головной офис не единственное место, откуда можно получить поддержку и совет. Предложите Владельцам локаций общаться друг с другом. Пусть используют опыт друг друга и получают поддержку, советы или даже просто сочувствие.

Командная работа и дух товарищества — вот залог успеха системы франчайзинга согласно которому она будет действительно процветать. Обмен идеями в интересах каждого это отличное решение для Генерального директора, он заметно облегчит поиск решения в сложившейся ситуации.

- Поиск новых возможностей

Перспективный Генеральный директор по франшизе всегда ищет возможности по достижению успеха, но вовремя и после Covid-19 это делать сложнее, а тем более в одиночку. Определяйте новые возможности, составляйте планы по определению, ставьте задачи по поиску решений. В любом случае имеющиеся на сегодня товары и услуги будут необходимы, в результате Covid-19 изменяться только взгляд, потребности, желания и подача.

Крутой Генеральный директор - это тот, кто прогнозирует на будущее, предлагает новые товары, услуги и процессы, которые позволят расширить бренд до нового нормального состояния и поднимет его выше. Используйте время на обучение своих партнеров и их сотрудников. Знакомьте всех с новыми предложениями и механиками запуска, получайте обратную связь, адаптируйтесь под регион. Так, как только они в пост Covid-19 время возглавят процесс по развитию бренда.

- Не выживать, а процветать

Сейчас многие франчайзинговые сети используют все имеющиеся в их распоряжении инструменты, а их поверьте большое количество, все ради того, чтобы выйти из этой пандемии с наименьшими потерями. Эта пандемия не будет длиться вечно. Она пройдет и бизнес продолжится. Но разница между выживанием и процветанием в том, что будет происходить дальше и сводится к тому, чтобы оставаться позитивным, быть гибкими и планировать светлое будущее.

С Уважением, канал Telegram t.me/fireprokachka