Найти в Дзене
АвтоМнение

Тест-драйв Hyundai Creta: "сегодня я бы ее не купил"

Сегодня удалось провести тест-драйв Хендай Крета у друга, покупал он ее в конце 2019 года (как многие корейцеводы он обязательно добавляет, что у него машина 2020 модельного года и это к его карме +100 сразу) с двигателем 2.0 AT 4WD Travel + Advanced. Фактически максимальная комплектация, купил он ее со всеми доп.оборудования за 1,45 млн.руб. Очень дикая цена если честно, но когда он ее покупал выбирать особо не приходилось. На текущий момент его пробег составил 5 500 км. Положительные стороны:
Первые впечатления когда садишься и начинаешь ехать положительные. Конечно положительных моментов найти можно больше, по этой теме видел немало обзоров, где каждый автообзорщик нахваливает Крету (может быть на заказ). Пожалуй начнем сразу с того, что владелец больше всего в своей Крете ценит - полный привод. Как бы банально не звучало, но это его первый полноприводный автомобиль, и зимой он после монопривода оценил все преимущества заехать в сугроб и не сесть в колее. Меня это немного конечно ве

Сегодня удалось провести тест-драйв Хендай Крета у друга, покупал он ее в конце 2019 года (как многие корейцеводы он обязательно добавляет, что у него машина 2020 модельного года и это к его карме +100 сразу) с двигателем 2.0 AT 4WD Travel + Advanced. Фактически максимальная комплектация, купил он ее со всеми доп.оборудования за 1,45 млн.руб. Очень дикая цена если честно, но когда он ее покупал выбирать особо не приходилось. На текущий момент его пробег составил 5 500 км.

Положительные стороны:
Первые впечатления когда садишься и начинаешь ехать положительные. Конечно положительных моментов найти можно больше, по этой теме видел немало обзоров, где каждый автообзорщик нахваливает Крету (может быть на заказ). Пожалуй начнем сразу с того, что владелец больше всего в своей Крете ценит - полный привод. Как бы банально не звучало, но это его первый полноприводный автомобиль, и зимой он после монопривода оценил все преимущества заехать в сугроб и не сесть в колее. Меня это немного конечно веселит, похоже после 3 лет передвижения на полном приводе я стал спокойнее относиться к этому.

Второй положительный момент Креты - если сравнивать его с Рено, а на момент покупки у друга других вариантов не было, то Хендай выглядит внутри гораздо сбалансированнее, внутренняя отделка приятнее и садясь в первый раз сразу интуитивно находишь где-что располагается. Это не искать клаксон на Рено в виде отдельной кнопки, или регулировка громкости в шгу Рено.

Третий положительный момент - подогрев всего на свете, включая лобовое стекло, зону дворников, руль сиденья и т.п. В России все таки должен быть обязательно "зимний пакет" на всех автомобилях!

Четвертое что точно до сих пор играет в пользу Хендай Крета - классический автомат. Пока люди в масс-сегменте еще не доверяют вариаторам или роботам, должны пройти годы и тысячи отзывов прежде чем пропадет страх вариатора.

Минусы получились все "высосанные" из пальца или нет?:

- Отсутствие привода складывания зеркал (даже в максимальной комплектации), и соответственно кнопки складывания. Неужели это так дорого?
- Отсутствие датчика дождя. Как-то приучил маркетинг, что датчик света и датчик дождя вместе ходят, но тут не так. Датчик света есть и все...
- Про ШГУ вообще разговор особый, масса косяков и недоработок. И вот наиболее раздражающие на что жалуется владелец:
· - нет отдельной кнопки приглушения звука;
· - отсутствуют часы в режиме навигатора. А других часов,кроме как в ШГУ производитель не предусмотрел;
· - отсутствует встроенный LTE модем. Почему? как пользоваться владельцам всеми фишками? постоянно раздавать wi-fi? Зачем?;
· - неудачное расположение GPS антенны приводит к плохому приему спутников в условиях города, из-за чего навигатор ошибается с позиционированием и езда по навигатору в условиях города превращается в мучение;
· - отсутствие голосового управления ШГУ, в том числе управления телефоном;

-2

Сразу сев за руль и начав движение меня очень сильно стали раздражать скрипы. Скрипят панельки тоннеля и вокруг рычага АКПП. Владелец говорит что это "болезнь" Крет и очень многие на нее жалуются. По динамике и всему остальному говорить даже не буду, простой обычный автомобиль, которого будет хватать как в городе так и за городом. Нет никаких эмоций от автомобиля как например от Шкоды Карок, или визуальных эмоций как от Киа Селтос. Если про подвеску. Не знаю, каким образом это достигли, но крупные неровности дискомфорта не доставляют, чего не скажешь о мелких. Крохотные волны на асфальте превращают поездку в аттракцион американские горки. По движению на скорости тоже не все гладко. Машина не уверено ведет себя в колее, достаточно сильно раскачивается, но это может быть связано с резиной, на которой производитель тоже сэкономил. Еще такая фишка, о чем рассказал друг, спидометр врет на 10% в большую сторону, но эта погрешность хорошо спасает от камер.

ИТОГО
Просто обычная хорошая машина. На вопрос другу "Купил бы сегодня ты ее еще раз?" он без раздумий ответил "Сегодня бы я ее не купил".