Хозяина фамильного особняка, пожилого богатого писателя, находят мертвым в собственном кабинете. В ночь смерти в доме собралась вся семья - кажется, что у каждого из родственников есть свои мотивы для убийства... Кто же мог поднять руку на старика?
⠀
К этому фильму вышло столько хвалебных обзоров, что как-то даже неудобно опускаться до критики. Но придется, потому что в кино есть, к чему придраться.
Будем честными - как детектив кино не фонтан. Оно кажется интересным, пока его смотришь. Но как только по экрану проползают первые титры, появляется ощущение, что тебя жестоко надули. Подсунули слабую предсказуемую историю, надеясь выехать за счёт пары-тройки известных актёров.
Главная героиня то с лёгкостью обыгрывает хитромудрого деда в пятнашки, то ведёт себя как последняя дура. Похоже на биполярку, но я не доктор.
Особенно раздражает Крейг, который всё кино ходит с видом гениального детектива, а по факту раскрывает главную загадку едва ли не по чистой случайности.
"Достать ножи" часто сравнивают с детективами Агаты Кристи - не понимаю, с чего бы. Перед кино как раз закончил читать "Смерть на Ниле", и книга мне понравилась больше. Там есть харизматичный Эркюль Пуаро, интрига, загадка, неожиданная развязка - всё то, чего не оказалось в "Ножах".
Что в итоге? Получилось кино на разок, с красивым антуражем, но слабое по наполнению. Шесть, максимум семь ножей из десяти 🔪
Понравилась статья? Подписывайся на канал, чтобы не пропустить следующую! Много классных фильмов ищи в Instagram.