Найти тему
ПсевдоExpert

Один из самых популярных органайзеров выключен. Куда переходить?

Оглавление
https://www.wunderlist.com/home
https://www.wunderlist.com/home

Один из самых популярных органайзеров Wunderlist выключен 9 мая 2020 года. Пакуйте задачи. мы переходим к лучшему органайзеру и ниже #ПсевдоExpert привёл 16 причин почему.

Предисловие

Эту статью побудило меня написать недавняя кончина переезд одного из самых знаменитых менеджеров задач - Wunderlist и тот факт, что я нашел ему замену тогда, когда лучший #органайзер на рынке (по моему мнению) еще не был настолько популярным.

В далёком 2012 году, когда у людей было слабое понимание как должен выглядеть удобный органайзер, #Wunderlist произвёл на меня впечатление отличного сервиса. Это кроссплатформенный органайзер, который давал возможность с лёгкостью создавать задачи, назначать их и выставлять сроки - эти функциональные возможности удовлетворяли 90% пользовательских нужд и именно поэтому в большинстве случаев выбирали именно его.

Краткая история Wunderlist

Исходя из блога на официальном сайте:

  • 8 ноября 2010 года - состоялся выход программы;
  • 9 декабря 2010 года - выход на широкую аудиторию iOS (IPhone);
  • 3 февраля 2011 года - выход сервиса на Android, iPad и на браузер;
  • 11 марта 2011 года - сервис хвастался, что на Android уже более 1 миллиона загрузок;
  • 23 июня 2011 года - более 2 миллионов загрузок;
  • В 2013 году сотрудники сервиса сделали настолько много удобных функций (от ведение задач несколькими пользователями и назначением ответственного до быстрой синхронизации);
  • В 2014 году Wunderlist становится лучшим приложением в Google Play, а также завоёвывает первенство в "Apple Best of 2014", вследствие чего и 10 миллионов пользователей;
  • Сервис растет семимильными шагами и 2 июня 2015 года The Wall Street Journal сообщает, что Microsoft покупает сервис за 100-200 миллионов долларов, что в последствии и происходит;
  • С 2015 по 2019 год компания под руководством нового владельца сворачивает проекты по развитию Wunderlist и бросает все силы на создание аналога Microsoft To Do;
  • 6 мая 2020 года сервис Wunderlist прекращает свою работу.

Мои эмоции

Возможно, Вы уже знаете, ну, а если ещё не догадались, то скажу сразу, что вместо Wunderlist на официальном сайте предлагают мигрировать на Microsoft To Do, но в 2015 году мы - пользователи, конечно, не знали к чему всё приведёт.

В 2015 году, когда я прочитал эту новость, мои эмоции сводились к фразе "да ладно? это не фейк?". Я был крайне удивлён этим обстоятельством и у меня были опасения насчёт дальнейшей судьбы такого замечательного сервиса.

С 2015 по 2017 год я с горечью наблюдал ситуацию, когда, до недавних пор, классное приложение перестает обновляться и в нём не появляется новый функционал. В этот период я чётко осознал, что нужно искать альтернативу, которая решит большую часть моих потребностей, но об этом я расскажу ниже.

В 2017 году Microsoft и команда Wunderlist представляет новый сервис под названием #ToDo, который призван полностью заменить предшественника.

После анонса и выхода To Do, в предвкушении, я скачал и начал тестировать его, но каково было моё разочарование, когда я понял, что с 2015 года команда разработчиков не привнесла ничего своего. В 2017 году продукт IT-гиганта был ещё очень сырой и никак не мог конкурировать даже с предшественником. Одним словом - разочарование.

После использования программы я подумал: "Чем занимались разработчики проекта Wunderlist целых 2 года, ведь приложение с их опытом и наработками можно сделать за 3 месяца?" Я понял это спустя 2 года, как оказалось, проект был сосредоточен на внедрении программы в эко-систему Windows, Cortana, Skype и другие сервисы Microsoft.

Стоит ли переходить в To Do? Моё мнение - не стоит.

Мое знакомство с лучшим органайзером

Когда я писал эту статью, то задавал себе вопрос, а не слишком ли ты возвышаешь сервис, называя его "лучшим органайзером"? Может стоит быть поскромнее? Нет, однозначно нет.

Всё это время у меня была проблема, связанная с постоянным отлагательством задач, но сколько бы приложений я не тестировал, они не удовлетворяли по одному критерию "Напоминания". Напоминания были одноразовые и можно было либо выполнить, либо отложить.

Каждый раз, когда я нажимал отложить, то меня перекидывало в программу, в которой нужно было выставить новый срок. Меня это ужасно бесило, потому что когда я этого не делал, то забывал задачи и вспоминал про них, когда уже было не нужно.

Как же я был удивлён в 2017 году, когда нашёл программу, которая отображала мне необычно удобное уведомление, где я мог быстро отложить задачу на 15 минут, на 1 час или даже на завтра и всё это делалось в один клик.

Создание задачи и напоминание в TickTick
Создание задачи и напоминание в TickTick

Это удобное напоминание покорило меня! А приложение называлось TickTick. На тот момент мне нравилось только это окошко с отложенными уведомлениями и больше мне ничего не нужно было, но мои потребности со временем росли.

Когда я выбирал #TickTick в качестве основного органайзера, то не предполагал, что этот программный продукт станет лидером рынка. Знаете, когда пользуешься лучшей программой, то всегда удивляешься новому функционалу и то, как он удобно и качественно сделан, это что называется "сделано по уму".

Пользуюсь программой уже 3 года, а всё ещё удивляюсь тому, чего раньше не видел, всяким "фишечкам" и "рюшечкам".

Но самое удивительное, что этот программный продукт в отличии от других быстро обновляется. По функционалу и удобству у него просто нет явных конкурентов.

За что я люблю ТикТик?

Плюсы:

  • Полнофункциональный календарь, который рвёт по своим возможностям любые другие календари и даже Google Календарь;
  • Самые удобные напоминания, о них я уже говорил, но вы даже можете выставить напоминания для подзадач в самой задаче - это очень круто;
  • Кроссплатформенность - в 2020 году это не новость, скажите вы, но у них есть даже программа Apple Watch и плагин для Outlook;
  • Многоуровневая приоритизация задач, которая поможет определить важные задачи, средней важности и менее значимые;
  • Пакетное редактирование задач - это когда вы сразу нескольким задачам в пару кликов можете выставить приоритет, срок, тег или даже переместить их в другой список;
  • Вложенные файлы - удивительно, но этот функционал есть не у всех органайзеров;
  • Трекер привычек - да, да, с ТикТик вам больше не придется скачивать отдельные приложения для того, чтобы привить себе привычки;
  • Быстрое добавление задач с помощью головного ввода - это невероятно удобно!;
  • Умные смарт-списки - просто бомба. Вы можете самостоятельно создавать логические списки со встроенными условиями. Нужно чтобы в одном списке отображались задачи без сроков, со средним приоритетом с тегом Работа, нет проблем;
  • Режим карточек, который называется Kanban View, но я называю это "Трелло-заменитель", потому что это очень похоже на то, что есть в программе Trello;
  • Таймеры для фокусировки - это заменитель хронометра, который работает в разных режимах. Можно настроить как обычный хронометр, а можно указать как таймер и время перерывов. Всё время по таймерам можно прикрепить к задаче, чтобы в последствии анализировать;
  • Статистика и прогресс по задачам - это удобный функционал, чтобы понять сколько времени затрачивается и насколько вы эффективны;
  • Напоминания по местоположению - просто очень удобная функция;
  • Продуманный и приятный интерфейс - это действительно плюс. Понять можно только, когда попользуешься этим решением, а затем сравнишь с другими;
  • Виджеты для Android и Windows - виджеты для Android уже не вызывают никакого удивления, но их там много, а вот виджеты для Windows - это что-то новенькое. Когда-то такое было популярно на Windows 7;
  • Дополнения для браузеров и Outlook

Минусы:

Да, как и везде, минусы тоже есть и их ровно 2 на мой взгляд. Хотя это тоже придирки.

  • Синхронизация с Google календарем. Если добавлять Google календарь в ТикТик, то он отлично синхронизируется и даже умеет корректировать события, но когда вы пытаетесь добавить календарь ТикТик в Google, то период синхронизации составляет 12 часов, что на мой взгляд минус;
  • Нет полной поддержки русского языка, ну, здесь всё понятно.

Если Вы дочитали статью до конца, большое Вам спасибо! Я старался описать свое "экспертное" или просто мнение. Более подробно о TickTick я напишу в развёрнутой статье.

Эффективность снимает стресс
Эффективность снимает стресс