10 лучших фильмов (или нет) апреля.
В ожидании того, что придет с новой волной, пора пересмотреть старую подборку. Какие фильмы, выпущенные в апреле на любой из платформ, вы пропустили? Какие из них должны быть срочно восстановлены, а какие - нет? Мы переходим от худшего к лучшему, 10 самых выдающихся релизов.
10. ТАЙЛЕР РЭКС (НЕТФЛИКС)
Большой релиз Netflix для карантина и за его пределами также является самым скучным предложением от одного из немногих героев экшена, который до сих пор демонстрировал нечто вроде "супер-сильной" комедии. Вдруг Тор или Крис Хемсворт, который так изящно посмеялся над своим пивным животом в "Мстителях", предстает как сентиментальный убийца; оксюморон, опять-таки, очень близкий к новой норме.
Тайлер Рэйк, вероятно, самый последний и яркий пример того, как скучно может стать навсегда счастливым. Это утомительно. Вы только что видели эту удивительную пустую трату ничего, и все, о чем вы просите с небес, - это о другой нормальности, даже если она не новая. Скажем, адаптация графического романа "Город", написанная братьями Руссо, оказывается в руках директора-специалиста Сэма Харгрейва в сумасшедшем и реакционном пастише, настолько увлекательном, что не остается ничего, кроме как претендовать на скуку, как на прекрасное искусство.
9. СЕЛАХ И ЛОПАТЫ (АМАЗОНКА ПРАЙМ)
Села и пик", пожалуй, лучший пример абиссального аттракциона: он производит такой же эффект, как и при взгляде на скалу. Привлекает, не до конца понимая, что такое привлекательность такой огромной пустоты. Режиссерский дебют Таяриши По является результатом междисциплинарного проекта, в котором смешаны видео, фотография и сценарий, который определённо вписывается в угол бумажной салфетки. Она рассказывает историю об отчуждении элитной американской средней школы от мира взрослых. Там банды (или фракции) торгуют наркотиками и борются за то, чтобы прояснить, кто главный; все это в нереальной, странной и, без сомнения, магнитной атмосфере. Жаль, что между такой драгоценной и наводящей на размышления упаковкой то, что предлагается, так близко к нулю. А оттуда - актуальность ницшеанского "диктата" о том, как бездны возвращают взгляд наблюдателю. Если хотите, это можно интерпретировать как наиболее очевидный признак времени, в котором мы живем. Но только если его разыскивают. В любом случае, этот фильм, который обещает распространяться как вирус, должен быть сохранен. Придет еще много людей, и они не обязательно сделают нас лучше.
8. ПУШКИ АКИМБО (АМАЗОНКА ПРАЙМ)
Сотрудник компании, занимающейся мобильными играми, который проводит свои дни, блюя желчь в любой социальной сети (троллинг за троллей), вдруг оказывается главным героем кровавой видеоигры (Skizm) на полпути между реальным и виртуальным. Далее следует "хардкор" (или порно, почему бы и нет) версия "Ready player one". Мало аргументов, столь наводящих на размышления на этот раз обмана и навязывания. Далее следует мудрое шоу, в котором Гарри Поттер, Дэниел Рэдклифф, сталкивается с ковеном через непристойную и более чем насильственную силу своего самого сокровенного самозванства. Типа того, и мне жаль говорить, что Хайди превратилась в порно-актрису. Режиссёр Джейсон Лей Хоудден, ранее автор бездумного хита "Смертельная казнь", вместо того, чтобы отдать дань уважения, обостряет каллиграфию действия и крови виодео игры до пароксизма. Назвать это иронией слишком очевидно. На самом деле, идея состоит в том, чтобы пойти немного дальше и разобрать увлекательные структуры и манеры виртуальных вселенных, которые скрыты за консолью. Короче говоря, идея заключается в создании дикой, смешной и очень дикой метафоры нашего отсутствия времени, которое не является временем. Столь превознесенная банализация насилия, превратившаяся в зрелище, - это не столько причина чего-либо, сколько простое отражение более глубокой болезни, - это то, что "Акимбо-оружие" приходит нам сказать от любви.
7. ТАЙНАЯ ЛЮБОВЬ (НЕТФЛИКС)
Иногда изящество заключается не столько в оригинальности подхода, сколько в чем-то гораздо более простом и сложном для достижения: в искренности. Крис Болан рассказывает историю жизни двух женщин. Больше ничего. Все работает по прямой, без сюрпризов, без неожиданных поворотов сценария, без смущения, если хотите. Это две женщины, прожившие вместе 65 лет и столкнувшиеся с неопровержимыми доказательствами первой старости, затем болезни и, наконец, смерти. Они любили друг друга, когда им было запрещено это делать, и секрет их любви раскрывается со всем тем, что у них есть: сопротивление, разоблачение, узнавание, боль и, прежде всего, удовольствие. Не выпендриваясь, маленькое чудо.
Продолжение следует ....