В то время как вся туристическая индустрия пострадала в результате глобальной пандемии, парки развлечений, в частности, почувствовали острую боль, поскольку социальные требования дистанцирования остановили их поездки, закрыли их ворота и оставили их будущее неопределенным.
Это проблема, которая поразила самое большое из больших имен в игре, таких как Дисней, невероятно сильно. В целом, компания получила удар в размере 1 миллиарда долларов по операционному доходу из-за продаж, потерянных из-за закрытия всех своих тематических парков по всему миру.
"Влияние COVID-19 и меры по предотвращению его распространения влияют на наши сегменты по целому ряду направлений, особенно в парках, опытах и продуктах, где мы закрыли наши тематические парки и розничные магазины, приостановили плавание круизных судов и экскурсии с гидом, а также испытали сбои в цепочке поставок”, - говорится в заявлении компании в начале этого месяца.
И хотя потери Disney были довольно впечатляющими — и даже появились некоторые предположения, что приобретение Apple может быть в будущем — - боль ощущалась по всей нише тематического парка, поскольку отложенный сезон и неопределенное будущее создали проблемы в 2020 году, о которых почти никто не думал в начале года.
"Поскольку это преимущественно сезонный бизнес, мы хотим потратить наши деньги прямо сейчас, когда мы собираемся начать зарабатывать их”, - объяснил PYMNTS вице-президент по работе с аттракционами и аквапарками Кони-Айленда Стив Эдвардс в недавнем разговоре. "Так что, вообще говоря, сейчас мы будем нанимать, обучать и начинать готовить парк с нашим общим обслуживанием и капитальными улучшениями.”
Чтобы не ошибиться с аналогичным названием места в Бруклине, Кони-Айленд развлечений расположен в районе Большого Цинциннати, штат Огайо, и известен в основном как аквапарк. До 2019 года, отметил Эдвардс, в парке также были некоторые аттракционы и другие более похожие на развлечения аттракционы, но экономика все более конкурентного рынка в этом районе привела к тому, что бизнес полностью сосредоточился на той части парка, которая росла.
Решение об отмене аттракционов, отметил он, в конечном итоге стало благом для подготовки компании к 2020 году, поскольку оно значительно упростило их.
Однако, несмотря на небольшие благоприятные совпадения, пандемия создала немалое количество трудностей и головных болей для компании. Ему пришлось приостановить процесс найма и уволить некоторых сотрудников в основном потому, что он просто не совсем знает, когда он откроется.
Как только парк получит зеленый свет на возобновление работы, отметил он, он может начать процесс найма, улучшения и эстетического обновления, которые составляют его ежегодный процесс открытия, но это означает более отсроченное Открытие и более короткий сезон.
Он все еще будет нуждаться в двух-трех неделях, прежде чем начнет работать для гостей, что означает нечто иное в 2020 году, чем когда-либо раньше. Парк должен будет найти способы обеспечить социальную дистанцию между людьми, стоящими в очередях, и уменьшить некоторые из своих мест для гостей, чтобы убедиться, что между людьми есть достаточное пространство. И, как он отметил, ему придется нанять дополнительный персонал только для того, чтобы убедиться, что новые руководящие принципы мягко, но твердо соблюдаются. Большинство гостей, сказал он, по его мнению, на самом деле будут довольно хорошо следить за собой и сотрудничать с правилами для своего собственного блага и для всех остальных.
“У нас будут люди, которые, очевидно, все еще верят, что это не большое дело, которые не захотят делать то, что им говорят, и мы понимаем, что нам просто нужно будет очень быстро и непосредственно справиться с этими людьми”, - сказал Эдвардс. “Мы всегда исходили из того, что если вы будете очень последовательны в первый день, Вы можете создать четкие руководящие принципы, которым будут следовать люди.”
И, как он отметил, он считает, что небольшие парки и площадки, такие как Coney Island Amusement, имеют некоторое встроенное преимущество, когда речь заходит о восстановлении и привлечении потребителей. Они могут управлять толпами, потому что их толпы не так массивны, как некоторые из их более крупных собратьев. Более того, телефонные звонки, которые он получал в последнее время, похоже, указывают на “желание выйти и сделать что-то” среди потребителей. Это желание все еще хрупко, но оно есть.
Местные места, не столь известные своими эпическими толпами или разоряющими бюджет ценами, могут иметь определенную привлекательность для родителей этим летом, сказал он. Лихорадка в каюте заставит их искать вещи, которые они чувствуют себя в безопасности, выходя и делая. Однако экономические и медицинские проблемы могут изменить их взгляды на то, что является безопасным, а что нет.
"Родители хотят что-то сделать, но то, что это будет, я думаю, все еще витает в воздухе для многих людей по многим причинам”, - сказал он. “Я думаю, что есть кое-что местное, что вы можете сделать. Для этого должно быть какое-то желание. Но в конечном счете, потребитель будет вашим истинным тестом в первые пару недель, когда мы открыты. Именно там люди решат, что все в порядке и они чувствуют себя в безопасности, или что они этого не делают, и они идут домой и не возвращаются.”
И, его словам, реальность, с которой он и другие операторы парков развлечений смирились на данный момент, заключается в том, что 2020 год, вероятно, будет световым годом, независимо от того, что произойдет. Сезон будет короче, и в таком месте, как Огайо, сезон также полностью определяется погодой. Как только лето закончится, так же будет и сезон аквапарков.
Есть клиенты, отметил Эдвардс, которые просто не будут чувствовать себя в безопасности в таком месте, как аквапарк или парк развлечений в этом году. Именно поэтому компания Coney Island Amusement продлила сезонные абонементы 2020 года до 2021 года, надеясь, что к следующему лету те, кто не чувствует себя в безопасности, посетив этот год, будут в другом настроении.
Это будет трудный сезон по всем статьям, сказал он, но он верит, что его парк в конечном итоге сможет выдержать погоду. После многих лет работы в этой отрасли, среди многих вещей, которые он узнал, есть то, что это всегда было место, которое требует способности выдерживать приливы и отливы — и некоторую любовь к работе с неожиданным волнением.
“Я думаю, что для того, чтобы сделать мир парка развлечений, вы должны процветать от адреналина открытия и ощущения того, что вы вкладываете всю свою работу в подготовку к очень короткому периоду времени под давлением”, - сказал он. “И тебе это каким-то странным образом нравится.”