Найти тему
Автообыватель

Tesla по цене Lada? Илон Маск снова переворачивает ВСЕ! Эпоха «одноразовых» автомобилей уходит…

Помните те легендарные BMW, Mercedes-Benz и Toyota с двигателями, которые именовались «миллионниками»? Надежные как британский полицейский и с роскошными салонами, которые даже сегодня много круче пластиковых интерьеров любых премиальных авто. Экологи, с их безумными ограничениями по выбросам СО2, и маркетологи, с необычайной тягой к даунсайзинговым технологиям, сделали так, что ресурс бензиновых и дизельных моторов упал до 200-250 тысяч километров. Но, похоже, время «одноразовых» авто и задиров в цилиндрах закончилось – уже в мае мир машин изменится навсегда.

Илон Маск
Илон Маск

Думаю, презентовать Илона Маска особого смысла нет. В Кремневой долине на него молятся, да и я сам, честно говоря, уже готов перейти в масксианство. Парень из навоза и палок сделал первый родстер Tesla на электротяге в 2008 году. Спустя 12 лет, капитализация компании достигла рекордных $140 млрд и она стала самым дорогим американским автопроизводителем. В конце этого месяца Илон обещал лично провести «День батареи», на котором рассказать о новых достижениях фирмы. Однако, его «слили». Появилась информация от инсайдеров, которая шокировала весь мир!

Батарея от Tesla старого типа
Батарея от Tesla старого типа

Стало известно – электрокар Tesla Model 3 первым получит настолько долговечные и дешевые аккумуляторы, что моментально убьет классические авто с ДВС. Поистине революционная батарея со сроком жизни в миллион миль (это 1 млн 600 тыс. километров пробега) появится или в конце нынешнего года, или в начале 2021-го. Главная фишка новинки - сокращение содержания кобальта – самого дорогого металла, используемого для электрокаров. Компания также расширила число циклов заряда - с 1.6 до шести тысяч. Благодаря новому катоду, состоящему на 50% из никеля и только на 20% из кобальта, цена Model 3 уже в следующем году может сравняться со стоимостью машин на ДВС того же класса. Это при том, что и дорогая Tesla сегодня пользуется бешенным спросом - бренд выходил в плюс по итогам трех кварталов подряд, а в прошлом году ему удалось практически удвоить стоимость акций.

И даже это еще не все. Вместе с партнером, китайской CATL, Tesla собирается раз в 30 ускорить выпуск батарей, по сравнению с нынешним техпроцессом на Гигафабрике в Неваде. Это позволит со временем оснастить инновационными аккумуляторами все остальные электромобили компании и начать их продажу не только в Китае, но и во всех остальных странах.

Tesla Model 3 станет первым электро-миллионником...
Tesla Model 3 станет первым электро-миллионником...

Вы понимаете, что это значит? Весь мировой автопром переживает далеко не лучшие времена – Nissan умирает (прибыль упала на 99%), Ford, GM и Chrysler буквально борются за выживание, все автопроизводители мучительно переходят с ДВС на электротягу. И в этот момент одна из самых активно развивающихся компаний «выкатывает» на рынок революционную технологию и дешевые, невероятно быстрые автомобили с ресурсом в миллион шестьсот тысяч километров! Мне кажется автопроизводители, которые не успеют моментально перестроиться в новых реалиях, просто сгинут, канут в небытие. И Lada в том числе. Зато альтернативой станут недорогие и вечные Tesla. Будете скучать по отечественному автопрому?

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!