Продолжаем удивлять фактами о фильмах ужасов
10.У РОМАНА ПОЛАНСКОГО И ДЖОНА КАССАВЕТА были РАЗНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ РЕБЕНКА РОЗЕМАРИ.
В своей автобиографии 1997 года «Что не получилось» Миа Фэрроу рассказала о напряженных отношениях между Романом Полански и ее коллегой по фильму «Розмари Бэби», написав, что на трагической сцене фильма «Джон стал открыто критиковать Романа, который кричал:« Джон, заткнись » «И они двинулись навстречу друг другу» и чуть не подрались. Видимо, именно Рут Гордон и ее «непревзойденный профессионализм» успокоили ситуацию.
11. В 2015 году ДЖОРДЖ РОМЕРО НАШЕЛ ДЕВЯТЬ МИНУТ ПОТЕРЯННОЙ НОЧИ ЖИВЫХ МЕРТВ.
Находясь в Мэриленде на выставке Monster-Mania Con в 2015 году, Джордж Ромео показал, что он обнаружил 16-миллиметровый отпечаток «Ночи живых мертвецов», на котором были изображены примерно девять минут ранее считавшихся потерянными кадрами при прыжке в прыжке. подвал, в том числе «самая большая сцена зомби в фильме».
12. СЕРИАЛ ЭД ГЕЙН вдохновили три главных фильма ужасов.
Скорее всего, вы слышали об Эд Гейн. Его дом ужасов хранил заголовки в течение многих лет после того, как его отправили в психиатрическую больницу за его действия. На самом деле они были настолько запоминающимися, что он вдохновил некоторых из самых знаковых триллеров всех времен: «Психо», «Молчание ягнят» и «Техасская резня бензопилой». Среди предметов, обнаруженных на его ферме в Плейнфилде, штат Висконсин, были четыре носа, девять масок из человеческой кожи, многочисленные обезглавленные головы, абажуры и чаши из кожи, губы, используемые в качестве натяжного шторы на окнах, и пояс из сосков. Позже Гейн признался только в двух убийствах и сказал, что большинство предметов было получено в результате ночных набегов на кладбище.
13. СЦЕНАРИЙ ХЭЛЛОУИН НЕ НУЖДАЛСЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ МАСКЕ.
Маска для Майкла Майерса была описана только как «бледные, нейтральные черты человека», а для фильма дизайн сводился к двум вариантам - обе были дешевыми латексными масками, выкрашенными в белый цвет и купленными по цене менее 2 долларов за штуку в местной игрушке. магазины по производству дизайнер Томми Ли Уоллес. Одна из них была точной копией персонажа-клоуна под названием «Утомленный Вилли», популяризированной актером Эмметом Келли, а другая - вытянутой маской капитана Кирка из «Звездного пути». Карпентер выбрал белую маску Кирка из-за ее жутко пустого взгляда, который идеально сочетается с персонажем Майерс.
14. Бабадук напугал Ада до Уильяма Фридкина.
30 ноября 2014 года фильм Дженнифер Кент «Бабадук» получил значительную рекламу, когда режиссер экзорциста Уильям Фридкин написал в Твиттере: «Я никогда не видел более ужасного фильма, чем« Бабадук ». Это будет пугать тебя до чертиков, как и меня ».
15.ДВОЙНОЙ АМПУТЕК БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ СОЗДАНИЯ КВИНТЕССЕНЦИАЛЬНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ЭФФЕКТА.
Одна из самых запоминающихся сцен в фильме Джона Карпентера «Вещь» (часто называемая «грудной шалфей») происходит, когда доктор Коппер (Ричард Дайсарт) пытается восстановить Норриса (Чарльз Халлахан) с помощью дефибриллятора. Когда он прижимает лопатки к коже своего пациента, грудь Норриса открывается, и предплечья Меди исчезают в полости, где они разрываются ниже локтя рядом челюстей внутри груди Норриса.
Чтобы осуществить это, дизайнер спецэффектов макияжа Роб Боттин (известный своими работами над RoboCop, Total Recall, Se7en и Fight Club) обнаружил человека, который потерял обе руки ниже локтя в результате промышленной аварии. Боттин подобрал мужчину с двумя протезами предплечья, состоящими из восковых костей, резиновых жил и желе. Затем, для широкоугольного снимка, он надел человека с подобной коже маской, снятой с формы лица Дайсарта (как Ганнибал Лектер), и поместил руки эрзаца в грудную полость, где ряд механических челюстей был зажат на них. Когда актер отодвинул руки, руки Желе оторвались ниже локтей. Остальное - история практических эффектов.
16. ОРИГИНАЛЬЫЙ КОНЕЦ НОЧНОЙ БОРЬБЫ ОЧЕНЬ РАЗЛИЧЕН.
В оригинальном финале фильма Питер Винсент превратился в вампира, а его «Вечер страха» перед живой телевизионной аудиторией.
17. ЗВЕЗДЫ ПРОЕКТА ЧЕРНЫЕ ВЕДЬМЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ GPS-ТРЕКЕРЫ
Производственные запрограммированные точки ожидания в блоке GPS для актеров, чтобы найти молочные ящики с тремя маленькими пластиковыми канистрами в них. Каждая пластиковая канистра содержала заметки о том, куда идет история для каждого актера, который не показывал двум другим свои бумаги. С этого момента они были свободны импровизировать диалог, если они следовали общим инструкциям, данным им.
Продолжение следует...........