Для многих компаний пандемия - это снижение доходов, борьба за выживание и необходимость обратиться за помощью к правительству. Тем не менее, существуют компании, которые используют кризис и вирус, поразивший весь Мир, чтобы найти свою нишу и запустить новый продукт.
Так получилось у молодых польских предпринимателей. Причем идея лежала на поверхности.
Как рассказывает Джейкоб, один из основателей компании, он как и многие кто находится на карантине, лежал дома на диване и смотрел фильм с Леонардо Ди Каприо «Авиатор». Его герой страдал Обсессиивно-компульсивным расстройством (ОКР). При ОКР у больного непроизвольно появляются навязчивые или пугающие мысли, так называемые обсессии. Герой фильма до панических атак боялся заразиться, боялся пыли, боялся микробов, поэтому любые предметы дезинфицировал по нескольку раз, чтобы хоть немного успокоить свои страхи. В одной из сцен, Герой Ди Каприо не может выйти из туалетной комнаты, так как ему было безумно страшно прикоснуться чистыми вымытыми руками к дверной ручке, на которой, по его мнению, было огромное количество микробов. Ни локоть, ни подручные средства не помогли герою открыть дверь. Так и сидел в комнате, пока в нее не вошел другой человек.
При просмотре этой сцены, в голове Джейкоба возникла мысль: «А вот если бы ручка была удобнее, то герой фильма запросто открыл бы дверь». И тут его осенило. В условиях пандемии и коронавируса, который, по информации на тот момент, сохранялся на разных поверхностях в течение нескольких часов, не у всех людей есть перчатки, а значит есть вероятность, что вирусом можно заразиться через ручку двери. Ему пришла в голову идея сделать накладку для двери, причем такую, чтобы можно было открыть дверь с различными ручками. Спустя несколько прототипов вырезанных из картона, Джейкоб определился как должна выглядеть накладка и как должна крепиться к ручке двери.
После этого, Джейкоб позвонил своему другу, у которого был 3D-принтер и попросил его напечатать накладку. Другу идея понравилась. Так были напечатана первая партия из 20 шт.
С реализацией проблем не возникло. Ребята договорились с ближайшими магазином продуктов, стоматологией и заправочной станцией о бесплатной размещении таких накладок на дверях. Клиенты высоко оценили простые дверные накладки.
Друзья зарегистрировали компанию и одноименный сайт, который за 3 дня принес компании 278 оптовых заказов. Сумма предоплаты составила около 110 000 злотых или почти 2 миллиона рублей.