Компания Илона Маска Boring Company завершила прокладку двух тоннелей для пассажирских перевозок поездами из автомобилей Тесла.
Этот проект для «Boring company» стал важной вехой в своем первом реальном проекте.
Компания Илона Маска завершила рытье своих тоннелей в конференц-центре Лас-Вегаса.
Взгляды миллиардера на общественный транспорт подвергались критике со стороны экспертов в прошлом.
Компания Boring завершила строительство второго из двух туннелей под конференц-центром Лас-Вегаса, который в конечном итоге станет частью системы перемещения людей на базе автопоездов Tesla.
Согласно пресс-релизу, в четверг буровая машина пробила бетонную стену, соединяющую два конца туннеля длиной 4500 футов. Теперь внимание переходит к строительству наземных станций, которые позволят посетителям к 2021 году бесплатно доставлять посетителей из одного конца здания в другой на автомобилях Tesla. Это будет первый завершенный проект компании для ее первого платящего клиента.
«Эта веха не только помогает ознаменовать будущее транспорта в Лас-Вегасе, но и сигнализирует о способности назначения преодолевать трудности и продолжать удовлетворять растущие потребности наших посетителей», - сказал Стив Хилл, президент конференц-центра в пресс-релизе. «Лас-Вегас продолжает преодолевать границы, и мы с нетерпением ждем возможности предложить это первое в своем роде решение по транспорту для наших участников конгресса».
В Твиттере Элон Маск сказал, что проект представляет собой веху в его стремлении к «индивидуализированному общественному транспорту», концепция, которая поразила некоторых инсайдеров отрасли как неправильная.
Двойные туннели Boring Company для предстоящей Loop Convention Center Loop были завершены.
✔
@elonmusk
Boring Co также соединит отели и аэропорт Вегаса. Автономный поезд из автомобилей Тесла в туннелях обеспечит индивидуальный общественный транспорт.
Эксперты по транспорту подвергли критике план Маска, якобы это менее эффективный, чем традиционный общественный транспорт. Например, в Лос-Анджелесе предлагаемая система будет проезжать только три мили до стадиона Доджер и перевозить гораздо меньше людей, чем в метро или на специальной автобусной полосе.
«Его машины, которые строят туннели, выглядят довольно стандартно. Я не видел от него ничего, что отличалось бы от того, что делают другие, кроме меньшего диаметра», - сказал Forbes в апреле 2018 года Герберт Эйнштейн, инженер-технолог из MIT, эксперт по туннелированию.
«Что нового или несколько нового, так это стручок, то, что входит в него и преодолевает большие расстояния… Это действительно больше похоже на развитие транспортного средства, чем на разработку туннеля».
В конце концов, компания Boring предлагает, чтобы туннели могли простираться за пределы конференц-центра, чтобы соединить полосу, выложенную казино, и с аэропортом со скоростью 155 миль в час. На своем первом открытии в декабре 2018 года компания продемонстрировала небольшой туннель, который достиг примерно одной трети этих целевых скоростей.