Задача стояла создать обзорные брошюры для абитуриентов, качественно выделяющиеся на фоне других учебных заведений.
В работе над задачами с Новым Физтех Университетом мне всегда дается полная свобода действий, по простой причине - маркетолог знает, что с первой же задачи я на 100% погрузилась в сферу. Это значит, что все макеты сдаются с первого раза без правок над концептом.
Исключением бывают случаи, когда он сомневается с стратегических моментах.
Что видят абитуриенты, когда приходят в институт на день открытых дверей?
Большинство университетов не отличается хорошим дизайном, зайдите на их сайты и ужаснитесь, дух “совка”, затхлости и прогорклости даже там. Вам - молодым, амбициозным, переполненным духом новаторства, хочется получать актуальные знания, а не остатки советского наследия.
Но мы приходим на день открытых дверей, видим “совковый совок” во всем и ощущаем разочарование от понимания, что новаторству не быть, с амбициями можно прощаться.
Когда вы - Университет Информационных Технологий, Механики и Оптики, то просто обязаны идти в ногу со временем, а значит и брошюра в руках абитуриента должна это заявлять не только на словах, а во всем.
Концепт для серии брошюр выбран - минимум дизайна, минимум цвета, максимум динамики.
Итак, что же в итоге получил университет, заказав у меня серию брошюр?
1. Увеличение дохода университета.
Ведь привлеченные студенты = деньги за обучение.
2. Лояльность абитуриентов.
Будущие студенты увидели, что университет на деле отличается от всех остальных постсоветских учебных заведений: он современный, и когда они начинают путь здесь, то могут рассчитывать на будущее их карьеры.
3. Лояльность родителей абитуриентов. Этот пункт крайне важен, ведь они спонсируют обучение детей. Отличный от других университетов вид брошюр стал триггером - это то, благодаря чему учебное заведение запомнилось и укрепило позицию передового, современного.
4. Лояльность спонсоров.
Чем шире университет известен, тем больше желающих поучаствовать в их мероприятиях, больше огласка.
Это значит, что дизайн - один из инструментов, который помогает увеличить ваш доход и повысить интерес к продукту, и чем лучше он отражает вашу позицию и соответствует ожиданием потребителя, тем больше прибыли приносит.
Ну и в заключении немного рабочего процесса.