Раз ты читаешь этот пост значит тебя уже достало бездействие и ты уже готов начать свой бизнес! И прежде чем ты, тот который всё ждешь, пересилишь свой страх и начнешь действовать… Ответь на эти вопросы, которые задают все те, кто придет к тебе за покупками…
1) Почему стоит покупать именно у тебя?
Возможно, это главный вопрос, который клиенты задают, заходя на очередной сайт. Почему именно у тебя? Важно, чтобы твои тексты были не информационными, описывающими, скажем, важность изучения английского языка. А рассказывали о том, почему английский язык стоит изучать именно у тебя.
2) Что я получу?
Какие выгоды получит клиент, купив твой продукт? Продающий текст, изображения товара, да все целевые и вспомогательные (например, отзывы) страницы должны быть направлены на то, чтобы объяснить потенциальному клиенту это.
3) Почему такая цена?
Низкая или высокая цена – это не так важно. Важно объяснить клиенту, почему ты назначаешь именно такую цену, а не какую-либо другую. Цену в любом случае нужно оправдать.
4) Какие гарантии ты даешь?
Гарантии очень важны в любом бизнесе. Особенно когда речь идет про продажи через интернет. Здесь нет личного общения (как минимум на начальном этапе), так что приходится думать о том, чтобы обезопасить клиента. Сделать для него покупку безопасной.
5) Можно ли тебе доверять?
Опять же, это проблема онлайн-мира. При продажах нет личного контакта. Сайт заменяет продавца. А поэтому элементы доверия становятся особенной вещью, которая и определяет очень многое. Если потенциальный клиент тебе не доверяет, то ты не дождешься от него покупки.
6) Что мне нужно сделать, чтобы заказать продукт?
Призыв к действию. Он должен завершать целевую страницу, подводя человека к необходимому для тебя событию. Если ты хочешь, чтобы он позвонил, то так и скажи. Без призыва целевая страница теряет львиную долю своей эффективности.
Начни делать сейчас уже хоть что-то… Или продолжай мечтать и ждать свой лучший день, когда нужно начинать!
Поставь лайк и напиши внизу комментарий, что интересует еще. Подберу интересующую тебя тему.