Найти в Дзене
Кино и Авто

Обзор автомобиля Daewoo Nexia

Это простой и недорогой в обслуживание автомобиль, который уже почти 20 лет присутствует на российском рынке и, судя по совсем незначительному падению продаж в течение последний лет, не собирается уходить. Первые пятиместные переднеприводные автомобили были выпущены в 1995 году. Daewoo Nexia по сути является полным клоном Opel Kadett, за исключением дизайна, конечно. Для конца 90-ых, начала 00-ых автомобиль был в целом современным, однако на данный момент в значительной мере устарел.
Внешность
Внешность у автомобиля невзрачная, сильно отдающая модой 90-ых, даже не смотря на множество доработок и модификаций. Но с другой стороны такие пропорции и линии кузова способствуют максимальному удешевлению производства и себестоимости автомобиля, что крайне важно для модели, ориентированной на бюджетный класс. Тем не менее, оптика, которая на момент создания опережала сове время и сейчас выглядит эффектно, стремительные линии капота органично дополняют рельефные штампованные детали.
Салон

Это простой и недорогой в обслуживание автомобиль, который уже почти 20 лет присутствует на российском рынке и, судя по совсем незначительному падению продаж в течение последний лет, не собирается уходить. Первые пятиместные переднеприводные автомобили были выпущены в 1995 году. Daewoo Nexia по сути является полным клоном Opel Kadett, за исключением дизайна, конечно. Для конца 90-ых, начала 00-ых автомобиль был в целом современным, однако на данный момент в значительной мере устарел.

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia

Внешность
Внешность у автомобиля невзрачная, сильно отдающая модой 90-ых, даже не смотря на множество доработок и модификаций. Но с другой стороны такие пропорции и линии кузова способствуют максимальному удешевлению производства и себестоимости автомобиля, что крайне важно для модели, ориентированной на бюджетный класс. Тем не менее, оптика, которая на момент создания опережала сове время и сейчас выглядит эффектно, стремительные линии капота органично дополняют рельефные штампованные детали.

Салон
Пожалуй самым важным преимуществом салона – это огромный багажник с объемом в 500 литров. Но проем узкий и габаритные грузы будет загрузить сложно. Сам же салон простой и функциональный. Многие элементы перешли от прообраза автомобили, но второе поколение имеет практически оригинальный салон. На первом поколение были слишком большие зазоры, но после модернизации они ушли. Пластик приятный на ощупь, обивка жесткая и стойкая к повреждениям. Но вот шумоизоляция страдает.

Салон Daewoo Nexia
Салон Daewoo Nexia

Техническая часть
Пожалуй первое, что интересует при покупке авто - это его техническая часть. И здесь у Daewoo Nexia все в порядке. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели - 1,5 литров и 1,6 литров полностью справляются с любым циклом езды - хорошо себя показывает и в городе и на трассе. Первый двигатель - 1,5 литра достигает максимальной мощности 80 л. с. при 5600 об/минуту. Он знаком еще по Chevrolet Lanos. Двигатель имеет электронную систему управления и систему распределения впрыска топлива. Это позволяет одинаково хорошо ехать и на бензине АИ-92 и на АИ-95. На каждый цилиндр предусмотрено по два клапана. Управляются они одним верхним распредвалом. Разгон до 100 км/час занимает в авто 12,5 секунд, что очень не плохо. Данный двигатель - A15SMS - имеет вполне неплохой расход топлива - по пробкам в городском цикле расход не превышает 9 литров, а за городом, на трассе можно достичь расхода в 7,5 литра. Другой двигатель - F16D3 - более мощный и с большим объемом - 1,6 литра, развивает уже 109 л.с. мощности. Имеет систему ГРМ типа DOHC, два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. Этот двигатель разгоняет Daewoo Nexia до 100 км/час уже быстрее - за 10 секунд, а максимальная скорость составляет - 185 км/час. Увеличение мощности неизбежно ведет к увеличению расхода топлива - до 9,5 литров в городе, 8,5 литров на трассе. Оба двигателя находятся спереди, поперечно и связаны с пятиступенчатой механической коробкой трансмиссии. Давно ходят слухи о том, что будет устанавливаться автоматическая коробка передач, но пока что это всего лишь слухи. Хотя это могло бы прибавить клиентов компании. Передачи длинные, что безусловно позволяет избежать частого переключения в городе.

Двигатель Daewoo Nexia
Двигатель Daewoo Nexia

Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях это достоинство, так как избавляет водителя от частых переключений в городе. Коробка передач имеет хороший ход, передачи переключаются четко и легко. Двигатели соответствуют стандартам Евро-III. С завода устанавливаются очень комфортные и мягкие амортизаторы. Подвеска спереди независимая, пружинная. А задняя сделана с использованием пружин и торсионной балкой. Тормозная система полностью справляется с нагрузкой – спереди дисковые, сзади барабанные. Рулевое управление сделано по реечному типу. Возможна установка усилителя руля, но она входит не во все комплектации.

Опции
Похвастаться особо широким функционалом модель не может. Доступны для установки магнитолы с различным набором динамиков, электро стеклоподъемники, кондиционер, гур, некоторые небольшие но приятные мелочи в салоне, на этом пожалуй и все. Стоит сказать честно, что в плане предоставления клиентам широкого выбора новомодных гаджетов для салона Daewoo Nexia явно проигрывает.

Но с другой стороны, есть возможность установить все необходимое самостоятельно, благо на данный момент существует огромный выбор мультимедиа систем по приличным ценам.

Особенности
Небольшая стоимость ремонта и эксплуатации, а также приятные ощущения от вождения делают автомобиль по-прежнему очень популярным среди отечественных автолюбителей. Автомобиль имеет хороший салон, техническую часть и достаточно не мало других преимуществ. Стоит отметить, что обслуживать автомобиль на данным момент становиться проще, так как увеличивается количество сервисных центров.

Плюсы:

  • Большой салон
  • Надежные двигатели и трансмиссия
  • Простота обслуживания и ремонта
  • Невысокая стоимость запчастей

Минусы:

  • Ресурс заводских амортизаторов всего 30 тысяч километров

Конструкция подвески устаревшая, настройки неточные, детали дешевые и следовательно ведет она себя на не самых лучших российских дорогах плохо.