Найти тему
АвтоМнение

Тест-драйв Skoda Karoq: Моё почтение

Итак, продолжаю рассказывать впечатления от тест-драйва популярной новинки от Шкоды. Недавно был тест-драйв Селтоса, машина получилась очень достойной, а теперь сравниваем его прямого конкурента, и лидера по продажам в апреле.

Рассказывать по то, что в сравнении с Киа Селтос внешний вид у Карок более сдержанный не вижу смысла, поэтому перейду сразу к делу.

Начну с того что мне не понравилось:

- При моем росте 180 и привычке сидеть высоко некуда положить левый локоть, но эту проблему можно решить покупкой подлокотника на Али стоимостью 750 руб. с регулируемыми вставками.

- дворники действительно как многие владельцы жалуются оставляют большую неочищенную зону, но эта проблема решается как я понял ПетранВагом или перестановкой шлицов.

- не понравилась как вела себя коробка на периоде теста, к ней нужно привыкать, а точнее она должна была адаптироваться под меня, но времени не хватило.

- мультимедиа это просто шкода рапид. Не должна стоять такая мультимедиа на машине за 1.7 млн, это нужно им срочно менять.

- цена, была бы тачка на 200 тыс. дешевле, то была бы бомбой.

-2

Теперь о плюсах:

- Очень понравились тормоза - всё плавно и эффективно, тепичный ваг.

- Подвеска на мой взгляд оптимальна, с Киа Селтос никакого сравнения.

- двигатель просто "огонь" для машины такого класса, простите за мой французский, но она по эмоциям и динамике нагибает Селтос и иже с ним.

- шумка лучше раза в 2 чем его прямой конкуреет Киа Селтос.

-3

Вообщем Карок едет действительно как говорят дороже чем стОит. Я теперь понимаю выбор покупателей, если брать с полным приводом и нормальной мультимедией - будет самый беспроигрышный вариант! Получилась даже как заказная статья, но это эмоции, на которых ее и покупают.

Авто
5,66 млн интересуются