Итак, продолжаю рассказывать впечатления от тест-драйва популярной новинки от Шкоды. Недавно был тест-драйв Селтоса, машина получилась очень достойной, а теперь сравниваем его прямого конкурента, и лидера по продажам в апреле.
Рассказывать по то, что в сравнении с Киа Селтос внешний вид у Карок более сдержанный не вижу смысла, поэтому перейду сразу к делу.
Начну с того что мне не понравилось:
- При моем росте 180 и привычке сидеть высоко некуда положить левый локоть, но эту проблему можно решить покупкой подлокотника на Али стоимостью 750 руб. с регулируемыми вставками.
- дворники действительно как многие владельцы жалуются оставляют большую неочищенную зону, но эта проблема решается как я понял ПетранВагом или перестановкой шлицов.
- не понравилась как вела себя коробка на периоде теста, к ней нужно привыкать, а точнее она должна была адаптироваться под меня, но времени не хватило.
- мультимедиа это просто шкода рапид. Не должна стоять такая мультимедиа на машине за 1.7 млн, это нужно им срочно менять.
- цена, была бы тачка на 200 тыс. дешевле, то была бы бомбой.
Теперь о плюсах:
- Очень понравились тормоза - всё плавно и эффективно, тепичный ваг.
- Подвеска на мой взгляд оптимальна, с Киа Селтос никакого сравнения.
- двигатель просто "огонь" для машины такого класса, простите за мой французский, но она по эмоциям и динамике нагибает Селтос и иже с ним.
- шумка лучше раза в 2 чем его прямой конкуреет Киа Селтос.
Вообщем Карок едет действительно как говорят дороже чем стОит. Я теперь понимаю выбор покупателей, если брать с полным приводом и нормальной мультимедией - будет самый беспроигрышный вариант! Получилась даже как заказная статья, но это эмоции, на которых ее и покупают.